Диагностика подвески автомобиля
Частое использование, сильные нагрузки, плохое качество дорожного полотна, несвоевременное обслуживание ТС - те самые факторы, которые приводят к быстрому выведению из строя подвески. Предотвратить ситуацию, при которой подвеска сломается в самый неподходящий момент, поможет регулярная диагностика ходовой части вашего автомобиля в нашем технологическом центре "Яуза Моторс" в Москве. Наши мастера обслуживают автомобили любых моделей любого года выпуска и со всеми возможными вариантами подвески.
Диагностика ходовой части очень важна, поскольку составляющие ее элементы постоянно подвергаются значительным нагрузкам (даже во время простоя автомобиль). Если повредится одна деталь, то и с иными элементами системы начнутся проблемы. О нарушении ее функциональности можно судить по чрезмерным вибрациям и посторонним звука, по раскачиванию кузова в разные стороны, по явной потере устойчивости и ухудшению управляемости. Но даже в том случае, если этих "симптомов" нет, нужно регулярно обследовать автомобиль: каждые 10000 пробега у легкового ТС и 15-20000 у грузового. Запомните: регулярный визуальный осмотр обойдется дешевле, чем ремонт с заменой важных узлов и деталей.
Цена на диагностику ходовой части автомобиля:
Наименование | Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|---|
Замена амортизаторов |
замена задних амортизаторов |
от 800 руб |
|
замена передних амортизаторов |
от 1500 руб |
||
Замена подшипников ступицы |
замена подшипника передней ступицы |
от 2400 руб |
|
замена подшипника задней ступицы |
от 2400 руб |
||
Замена втулок и стоек стабилизатора |
Замена втулок стабилизатора |
от 640 руб |
|
Замена стоек стабилизатора |
от 960 руб |
||
Замена ШРУСов |
замена внутреннего шруса |
от 2100 руб |
|
замена наружного шруса |
от 2100 руб |
||
|
замена пыльника шруса |
от 2100 руб |
|
Ремонт подвески |
диагностика подвески |
от 800 руб |
|
|
ремонт подвески |
Индивидуально |
|
Замена сайлентблоков передних рычагов |
замена сайлентблоков передних рычагов |
от 2450 руб |
|
Замена стоек |
Замена передних амортизаторов |
от 4200 руб |
|
Замена пружин |
Замена пружин |
Индивидуально |
|
Ремонт редуктора |
Замена масла в редукторе трансмиссии |
от 800 руб |
|
снятие / установка редуктора |
от 3800 руб |
||
|
устранение течи редукторов ведущих мостов |
от 3200 руб |
Особенности профессиональной диагностики ходовой части автомобиля
Диагностика всегда начинается с визуального осмотра, а уже после это идет непосредственная проверка. Мастер в обязательном порядке проверяет состояние рулевых наконечников и сайлентблоков, шаровых опор, тормозных дисков и колодок, амортизаторов (вкупе с пыльниками и отбойниками), подшипников ступиц. Не помешает также изучить состояние элементов сцепления, ШРУСов, втулок, рычагов и стабилизаторов.
Схема диагностики ходовой части
Важно соблюдать последовательность работы, чтобы ничего не пропустить в процессе. Первое, что делают в сервисе - загоняют автомобиль на специальный стенд, чтобы иметь доступ к подвеске, а также:
- изучить состояние пружин амортизаторов и рычагов, опорных чашек, ШРУСов, рулевых наконечников;
- проверить подшипники ступиц;
- понять: сколько осталось остаточного ресурса тормозных колодок, барабанов, дисков;
- проверить герметичность тормозных шлангов и элементов гидросистемы.
Явные признаки неисправности ходовой
Признаков неполадок может быть несколько. Самые явные это:
- увеличение уровня вибрации;
- отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
- нехарактерные, ранее не появляющиеся, колебания кузова;
- учащающиеся "пробои" подвески;
- быстро изнашиваются шины;
- посторонние шумы при торможениях и поворотах;
- протечка из амортизаторов.
Помните: проведение даигностики вовремя спасе ваш кошелек от излишних трат, а вашу нервную систему от нервотрепки.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.