АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
8 (495) 640-20-49
АТЦ Волгоградка, ЮВАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
8 (495) 640-20-94
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская  д. 55
8 (495) 640-20-29
5
Записаться
Бесплатно от метро и до метро

Плановое ТО автомобиля

Плановое техническое обслуживание автомобиля — это комплекс многочисленных профилактических мероприятий. Для качественного обслуживания машины следует не только заменить смазочные жидкости, но и совершить тщательный осмотр прочих ключевых систем и аппаратов. В частности, нужно часто совершить замену антифриза, тормозной жидкости, трансмиссионного масла, свечей зажигания, фильтроэлементов, ремней, колодок, также прочих материалов и деталей.

Полный список операций по техобслуживанию автомобиля имеется в инструкции к авто или в сервисной книжке. В документах указан не только список необходимых операций, но и интервал совершения каждого вида планового ТО.


Цены на плановое ТО автомобиля


Наименование Стоимость

100% замена ATF без предварительной промывки

от 1500 руб.

Записаться

100% замена ATF без с предварительной промывкой

от 2000 руб.

Записаться

Частичная замена ATF путем снятия поддона

от 2500 руб.

Записаться

Аппаратная замена масла (при технической возможности подключения)

от 3500 руб.

Записаться

Диагностика тормозной системы

от 500 руб.

Записаться

Замена передних/задних тормозных дисков

от 1000 руб.

Записаться

Замена передних/задних тормозных колодок

от 500 руб.

Записаться

Замена тормозной жидкости

от 1000 руб.

Записаться

Ремонт суппортов

от 1500 руб.

Записаться

Замена масла в вариаторе

от 1300 руб.

Записаться

Замена масла МКПП

от 680 руб.

Записаться

Замена ремня ГРМ

от 3270 руб.

Записаться

Замена цепи ГРМ

от 8000 руб.

Записаться

Свечи зажигания - замена (4 шт.)

от 670 руб.

Записаться

Свечи зажигания - замена, двигатель V6 (6 шт.)

от 1000 руб.

Записаться

Замена масла

от 690 руб.

Записаться

Диагностика рулевого управления

от 500 руб.

Записаться

Замена жидкости ГУР

от 800 руб.

Записаться

Промывка инжектора

от 1200 руб.

Записаться

Диагностика топливной системы

от 800 руб.

Записаться

Замена масла в редукторе

от 850 руб.

Записаться

Смена масла ДВС

Многие разработчики авто устанавливают большие интервалы проведения замены масла - 15 тыс. км и более. В условиях нашей страны такой срок смены смазочной жидкости считается недопустимым даже если во время ТО применяется дорогостоящее автомобильное масло премиум-класса. Множество автовладельцев совершают смену моторного масла в ДВС с промежутком не более 10 000 км.

Интервал зависит не только от рекомендаций разработчиков, но и от типа моторного масла, состояния мотора, общего пробега, условий использования авто, стиля управления и иных факторов. Например, при использовании синтетического масла, можно совершать регламентное ТО с межсервисным пробегом 10000 км. При одинаковых условиях полусинтетическое масло служит на 20-25% меньше - до 7500-8000 км, а минеральное масло - примерно 5000-7000 км.

При относительно новом моторе (менее 100-150 тыс. км), допускается совершать ТО с вышеуказанными интервалами. При больших пробегах нужно уменьшать частоту техобслуживания. При частой замене машинного масла автовладельцем, мотор проработает без капитального ремонта большее количество моточасов.


Замена фильтров

При ТО машины следует совершать замену следующих фильтров:

  • Масляный. Этот фильтр следует менять вместе с моторным маслом. Не рекомендуется использовать старый фильтр с новой смазочной жидкостью - так она очень скоро загрязнится и выйдет из строя.
  • Воздушный. Замену противопыльного фильтра следует совершать однократно за 10 тыс. км или чаще. Это зависит от условий езды. При многократном вождении машины на грязных грунтовых дорогах или бездорожье, это мероприятие стоит совершать намного чаще - через каждые 2000-3000 км. При эксплуатации автомобиля на относительно чистом асфальте, фильтроэлемент может проработать и 10-15 тыс. км.
  • Топливный. Своевременное ТО топливной системы не допускает сильное засорение двигателя шламом и посторонними веществами, которые могут содержать горючее с низким качеством. Замену фильтров грубой и тонкой очистки нужно менять через одно ТО - например, при ТО-20, ТО-40, ТО-60.
  • Салонный. Этот фильтр меняют по степени загрязнения или через каждые 15-20 тыс. км. Длительное вождение с загрязненным салонным фильтроэлементом может быть вредным для здоровья человека по причине проникновения в салон большого количества пыли и вредных соединений.

Обслуживание системы зажигания

Следует производить внимательный осмотр свечей, которые в среднем прослужат до 30-50 тыс. км. По причине использования некачественного горючего или несоответствующего автомобильного масла может формироваться черный нагар на электродах, что мешает достаточному образованию искры. Это приведет к троению мотора, уменьшению тяги и сильному повышению расхода горючего.

При каждом ТО следует совершать ревизию свечей. Если на них отсутствует нагар, старые свечи можно использовать и дальше. При наличии темного налета (коричневый цвет считается нормальным) свечи следует заменить.

При их смене необходимо следить за конкретным моментом затяжки и применять особый свечной ключ. Очень тугая затяжка может способствовать срыву резьбы, а чересчур слабая перетяжка может привести к разгерметизации цилиндров в моторе. Следовательно, техническое обеспечение системы зажигания лучше оставить профессионалам, которые знают эти и прочие особенности.

Комплексная диагностика в рамках ТО

Следует производить диагностику автомобиля при каждом плановом обслуживании. Диагностирование поможет вовремя обнаружить неисправности, когда они еще не являются особой угрозой для безопасности и работоспособности машины. При плановом ТО необходимо совершать проверку следующих узлов и систем:

  • Подвеску. Специалистам стоит уделить внимание амортизаторам, сайлентблокам, рычагам, шаровым опорам, ступичным подшипникам и прочим компонентам ходовой части. Их поломки отрицательно воздействуют на управляемость и устойчивость автомобиля, следовательно, не нужно экономить и пренебрегать диагностикой подвески из перечня работ по ТО.
  • Рулевое управление. Совершается ревизия технического состояния рулевой рейки, наконечников, рулевых тяг, гидроусилителя и прочих элементов. При помехах рулевого управления авто может стать неуправляемым, что может привести к аварии.
  • Электрику. Сотрудники, которые осуществляют ТО машины, должны проверить аккумулятор, измерить его напряжение и степень заряженности. Ещё нужно убедиться в нормальной работе фар, задних фонарей, поворотников и прочих элементов освещения. Также необходимо удостовериться в целостности проводов и осмотреть блок предохранителей, чтобы не допустить возможности короткого замыкания.

Смена ремней ГРМ

Следует проверить ремень ГРМ (газораспределительного механизма).Он нуждается в замене на ТО-80, ТО-100 или ТО-120, в зависимости от рекомендаций производителя. Следует выполнять это мероприятие раньше указанного производителем срока, чтобы исключить риски обрыва ремня, из-за чего могут подвергнуться деформации клапаны в моторе, что непременно приведет к капитальному ремонту автомобиля.

С интервалом 50000 - 80000 км следует совершать замену ремней следующих устройств: компрессора кондиционера, гидроусилителя, генератора и водяного насоса. При совершении подобных манипуляций необходимо проследить, чтобы натяжка была правильной. Слишком туго натянутый ремень сформирует лишнюю нагрузку на валы и шкивы, а слабый может проскакивать, в основном в дождливую погоду.

Обслуживание тормозной системы ТС

При каждом ТО автомобиля нужно осматривать колодки, диски, шланги и прочие детали, отвечающие за оптимальную работу тормозов. Неполадки каких-либо из вышеуказанных компонентов могут привести к критическому износу, следовательно, их следует вовремя заменить.

Тормозные колодки меняют с периодом около 30000 — 40000 км, это зависит от их качества и состояния. Диски служат около 100 тыс. км.

Также при ТО стоит осматривать уровень тормозной жидкости и следить за её окраской. Если она очень мутная, необходимо вылить старую ТЖ, залить новую и прокачать тормоза. Такую манипуляцию выполняют однократно в 2-3 года либо с интервалом 20000 - 30000 км. При смене рабочей жидкости лучше также устанавливать новые передние колодки, т.к. они имеют в основном одинаковый ресурс.

Плановое ТО системы охлаждения

По регламенту ТО легковых автомобилей следует производить замену антифриза с интервалом 3-4 года или чаще. Это примерно соответствует пробегу 45-60 тыс. км (из расчета 15000 км в год).

У охлаждающей жидкости повышается вязкость и темнеет цвет, она содержит повышенное количество сторонних веществ и продуктов окисления. Если при сливе отработанной охлаждающей жидкости заметны сгустки, а в патрубках и расширительном бачке виден слой грязи, при обслуживании магистрали нужно совершить очистку. Для этих целей используют особые химические вещества, которые растворяют твёрдые отложения в трубках, радиаторе и блоке цилиндров, гарантируя надёжную очистку системы.

При ТО следует брать подходящую марку антифриза, которая должна быть отмечена в технических документах к авто. На сегодняшний день большой спрос имеют жидкости марок G11, G12, G12+ и G13.

Замена трансмиссионного масла

По утверждениям производителей в современных коробках передач, не стоит производить замену смазочной жидкости в период всего срока эксплуатации автомобиля. Это возможно только при условии, что авто используется в наилучших условиях. Однако на практике необходимо совершать ТО трансмиссии через каждые 60000 -100000 км. Масло со временем впитывает железную стружку, формирующуюся при трении шестеренок, валов и дисков сцепления. При максимальном загрязнении масла этими частицами, оно будет оказывать отрицательное воздействие на коробку передач, утрачивая полезные качества.


Ожидание с комфортом

Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.

В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

Yauzamotors

Специалисты техцентра «Яуза Моторс» совершают полное и частичное обслуживание автомобиля. Есть в наличии все нужные расходные материалы и запчасти. Мастера компании подберут соответствующие расходники по марке и модели автомобиля, определят допуски и вязкость моторного масла, совершат подбор подходящего антифриза и прочих материалов.

Для определения стоимости на техобслуживание автомобиля в компании «Яуза Моторс», можно проконсультироваться с менеджерами техсервиса по телефону указанному на сайте.


Ограничения по высоте авто (высота ворот)
Бесплатно отвезем до станции метро «Митино» и от метро к нам на «Яндекс.Такси»

Сервисные АвтоТехЦентры сети ЯУЗА МОТОРС

В Митино
В Медведково
В Перово
На Волгоградке
В Бутово