АТЦ Митино, СЗАО
Митино, Волоцкой пер., д. 7
8 (495) 640-20-54
АТЦ Медведково, СВАО
ул. Полярная, д. 39, стр. 1
8 (495) 640-20-48
АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
8 (495) 640-20-49
АТЦ Волгоградка, ЮВАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
8 (495) 640-20-94
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская  д. 55
8 (495) 640-20-29
5
Записаться

Услуги

Наименование Стоимость

1

Диагностика турбины

Записаться

2

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

Записаться

3

Работа по замене картриджа

Записаться

4

Стоимость картриджа

Записаться

5

Работа по замене геометрии

Записаться

6

Стоимость геометрии

Записаться

7

Установка и регулировка вакуумного актуатора

Записаться

8

Ремонт электронного актуатора (Hella)

Записаться

9

Проверка электронного актуатора

Записаться

10

Балансировка вала

Записаться

11

Высверливание шпильки (1 шт.)

Записаться

12

Шлифовка горячей части

Записаться

13

Шлифовка холодной улитки

Записаться

14

Замена байпасного клапана

Записаться

15

Настройка актуатора с патанциометром (Ford Kuga, Mondeo)

Записаться

16

Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда

Записаться

Чтобы повысить мощность дизельного или бензинового мотора, а вместе с ним — скорость, производительность и экологичность автомобиля, многие производители ставят на новые модели турбокомпрессор. Или этот агрегат устанавливается самим автовладельцем, если машина не была оснащена им изначально. Использование турбины имеет целый ряд преимуществ:

  • увеличивается мощность двигателя;
  • сокращается расход топлива;
  • чем чаще использовать автомобиль, тем быстрее устройство окупается;
  • установка конструкции этого типа — более экономный вариант усиления мощности, чем покупка нового, более мощного мотора. А ремонт турбин дизельных двигателей обойдется гораздо дешевле, чем действия с двигателем;
  • работа механизма становится более стабильной;
  • устройство уменьшает токсичность выхлопных газов, поэтому усовершенствованный ею механизм становится более экологичным.

Корпус узла изготавливается из чугуна, вал, через который проходит движение компрессора, — из жаростойкого сплава алюминия, а крыльчатка — из среднелегированной стали. Хотя конструкция достаточно проста, ее изготовление и ремонт требуют большой сноровки и опыта от исполнителя — точность соотношения составляющих и их размеров должна быть идеальной. Если она не будет достигнута, то ремонт турбин дизельных двигателей или их бензиновых аналогов, вместо устранения дефектов и восстановления правильной работы системы, приведет к выходу из строя самого устройства или мотора и потребует новых трат финансов и времени.

Поэтому восстановление работоспособности вашей турбины нужно поручить профессионалам, таким, как мастера техцентров «ЯУЗА МОТОРС». Специалисты выполнят восстановление работоспособности с соблюдением всех правил: проведут диагностику, выявят неисправность, предложат варианты необходимых запчастей для замены, проверят результат. В распоряжении сотрудников наших АТЦ — современное оборудование, а также склад автозапчастей.

Признаки неисправности и причины их появления

Существует ряд признаков, появление которых должно заставить автовладельца немедленно поехать в автосервис, специализирующийся на диагностике и починке устройств этого типа. Это может быть:

  • сизый или черный дым из выхлопной трубы;
  • постоянный шум (вой или свист) на холостом ходу автомобиля и при увеличении оборотов двигателя;
  • потеря мощности силового агрегата;
  • усиленный расход топлива и масла.

Причин выхода из строя и необходимости совершать ремонт турбин бензиновых двигателей тоже несколько:

1. несоблюдение сроков техобслуживания. Необходимо вовремя менять масло и фильтры для него.
2. низкокачественное масло. Если используется плохие или грязные ГСМ, то это может стать причиной порчи подшипников;
3. недостаток масла. Устройство очень чувствительно к «масляному голоданию», ведь самая незначительная его нехватка даже за пару секунд приводит в негодность подшипники.
4. механические повреждения крыльчатки и других деталей системы. Это может случиться из-за попадания в агрегат твердого мусора и посторонних предметов. Лопасти ротора турбокомпрессора могут повредиться даже частицами, не видимыми глазу, а для исправления поломки понадобится серьёзный ремонт;
5. перегрев узла, который происходит вследствие чрезмерных нагрузок и недостаточного охлаждения. Он способствует накоплению углерода на турбонагнетателе и на стенках масляных трубок, износу уплотнительных колец и подшипника.

Ремонт турбин дизельных двигателей чаще всего становится нужным из-за проблем с маслом — низкого качества или недостаточного количества. Чтобы избежать поломок, автомобиль перед поездкой нужно тщательно прогревать, особенно зимой, и не допускать многочисленных запусков мотора.

Как происходит ремонт в профессиональном автосервисе

Чтобы правильно провести ремонт турбин бензиновых двигателей, необходимо провести диагностику и выявить поломку. Делается это двумя способами: с помощью визуального осмотра или применяя специальный стенд-компьютер. Поэтому важно найти автосервис, который может предложить услуги опытных сотрудников и где есть в наличии необходимое оборудование, например, в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС».

В зависимости от результатов диагностики мастера предложат замену устройства или отдельных его элементов, поставят на агрегат новые запчасти. Наша компания располагает сертификатами на все виды проводимых работ и предоставляет гарантию на все услуги, включая, восстановление работоспособности турбин.

Сервисные АвтоТехЦентры сети ЯУЗА МОТОРС

В Митино
В Медведково
В Перово
На Волгоградке
В Бутово