Замена цепи ГРМ
Цепь газораспределительного механизма необходима для того, чтобы передавать импульс (крутящий момент) от коленвала к распределительному валу. Рекомендуется заменять цепь ГРМ примерно с 60 тысяч километров пробега. Специалисты многофункционального сервисного центра Яуза Моторс могут заменить приводные цепи у любого автомобиля, независимо от модели и марки.
Стоимость замены цепи ГРМ
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Замена цепи ГРМ |
от 8 000 руб. |
При каком пробеге меняется цепь ГРМ?
У некоторых транспортных средств довольно надежный и прочный цепной привод. Как правило, речь идет о различных японских машинах. Цепь ГРМ может заменяться при капитальном ремонте мотора.
Ситуация с автомобилями корейских и европейских производителей может быть разной. На автомобилях Киа и Хендэ замена цепи мотора рекомендуется с 60 тысяч пробега. А у Ауди эта процедура происходит чуть позже. Интересно, что если заглянуть в регламент технического обслуживания, то далеко не у каждого автомобиля будет информация о замене приводной цепи.
На большей части автомобилей устанавливается двухрядная цепь распредвала. Она отличается надежностью и перераспределением нагрузки. Некоторые цепи заменяются достаточно быстро из-за некачественного моторного масла, инженерных недочетов и других причин.
В любом случае, независимо от марки автомобиля нужно после каждых 60 тысяч километров пробега особенно внимательно прислушиваться к звукам, которые издает двигатель. Лучше всего регулярно проводить техническое обслуживание. К примеру, мастера компании Яуза Моторс проводят полноценную компьютерную диагностику на современном оборудовании. Она помогает установить наличие неисправности еще на самом раннем этапе.
Некоторые проблемы газораспределительного механизма можно установить самостоятельно.
Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи
Ниже будут указаны проявления поломок, которые должен обнаружить внимательный водитель. Прежде всего, важно обращать внимание на первые «звоночки», как правило, это:
- металлические стуки и лязг,
- снижение мощности мотора,
- шумы при работе двигателя,
- ощущение прерывистости хода.
Все эти симптомы могут говорить об износе подшипников вала, нарушении теплового зазора клапанов и других неприятностях.
С особым вниманием нужно отнестись к ситуации, когда из выхлопной трубы идет синий дым. Это показывает недостаточный уровень масла. Если его мало, то есть проблемы с давлением на натяжители. В результате она растягивается. Далее происходит соскакивание несколькими зубцами или одним из них. Часто возникают шумы в области распредвала, неприятный стук клапанов, увеличение температуры двигателя. Могут быть рывки во время движения, излишний расход топлива и другие неприятные симптомы.
Лучше всего снять переднюю крышку мотора и изучить состояние натяжителей цепи ГРМ. Если цепь оборвется на ходу или перескочит, то машина покажет это падением мощности либо остановкой мотора. Самое страшное - металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС - фатальные.
На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва
На бензиновых моторах при растяжении обычно гнет клапана. На дизельных моторах есть риск выхода из строя распредвала.
Двухрядные цепи рвутся довольно редко. Если при движении происходит разрыв однорядной цепи, то это приводит к пробоинам вверху поршней. Также повреждается головка блока цилиндров. Она подлежит полной замене.
Цепь может соскочить на один либо два звена. Это означает, что мотор начнет заводиться с большим трудом. Будут слышны прострелы в глушителе.
При смещении на три и больше звеньев, двигатель либо не заведется вообще, либо поршень повредит клапан. Если ситуация развернется на холостых оборотах, то есть шанс избежать поломки всех клапанов. Если это будет на большой скорости, то замене будет подлежать распределительный вал, втулки клапанов либо полностью ГБЦ.
Если появилась первая неприятная симптоматика, необходимо обратиться в автотехнический центр. Важно помнить, что стоимость полного ремонта мотора с заменой ГРМ стоит свыше пятидесяти тысяч рублей.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра Яуза Моторс?
1. Наши профессиональные мастера всегда сдают работы в установленные сроки. Длительность ожидания запасных частей составляет всего несколько часов. За это время мастера проводят подготовку к процедурам. На саму работу затрачивается около пяти часов. Машину можно забрать уже на следующий день.
2. В нашей компании работают мастера, которые имеют огромный опыт работы. Мы неукоснительно соблюдаем и знаем технологические регламенты.
3. Мастера осуществляют внимательный анализ поломки, аккуратно демонтируют детали, а затем кропотливо осуществляют сборку.
4. Компания гарантирует тот результат, на который рассчитывает клиент. Он больше не вспомнит ни о каких проблемах с ГРМ на следующие 60 тысяч километров пробега.
5. Мы оказываем услуги по стоимости до 30% меньше, чем у официальных дилеров. Дадим возможность вам сэкономить средства!