Ремонт DSG 6
|
DSG 6 — роботизированная коробка переключения передач, разработанная инженерами немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Данный тип трансмиссии устанавливался на все модели, произведенные концерном с 2006 до 2012 года. Его можно встретить на таких моделях, как: Skoda Octavia, VW Golf, Audi Q3. Этот механизм коробки передач отличается мокрым сцеплением и наличием мехатроника. Последний представляет собой гидроэлектрический блок, регулирующий работу сцепления. Еще одна особенность — двойное сцепление, которое обеспечивает высокую плавность хода и уменьшает расход ресурса коробки. |
Главные неисправности DSG 6
Одной из самых распространенных неисправностей является сгорание фрикционов сцепления. Перегрев получается из-за неправильной работы мехатроника, который может начать активно изматывать сцепление, что вызывает трение и нагрев механизма.
Естественный износ — еще одна причина поломки коробки ДСГ6. Время не щадит никого, даже разработки инженеров крупных автомобильных компаний. Именно поэтому срок службы сцепления РКП составляет 120 000 километров пробега. При этом учитываются идеальные условия мегаполиса. Если машина активно передвигается по пересеченной местности или неровному асфальту, срок пригодности снижается.
В процессе естественного износа деталей вырабатываются продукты отхода: металлическая стружка, грязь, пыль, отработанное масло. Этими продуктами может забиться электромагнитный клапан мехатроника. Работа механизма нарушится и потребуется ремонт.
Корпус коробки также подвергается естественной деформации, однако, эта часть DSG 6 выходит намного реже, чем вышеперечисленные. К корпусу примыкает первичный подшипник вала, который может разбить место стыковки, и корпус придется заменить.
Кусочки металла, падающие с крышки, попадают в мехатроник и насос, вызывая отказ всех систем АКПП. Еще случаются проблемы с вилками и подшипниками, но это единичные случаи, которые легко устраняются заменой запчастей.
Автомобили с мощными двигателями, такие как Audi TT, могут пострадать от превышения крутящего момента, которое провоцирует поломку пальца дифференциала. Дальше по цепочке полностью разрушается коробка.
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Адаптация |
от 1 000 руб. |
|
Замена и регулировка сцепления ДСГ-6 |
от 4 000 руб. |
|
Замена мехатроника |
от 2 000 руб. |
|
Ремонт мехатроника |
от 6 000 руб. |
|
Ремонт двухмассового маховика ДСГ-6 |
от 12 000 руб. |
|
Переборка + дефектовка ДСГ-6 |
от 7 000 руб. |
Тонкости ремонта коробки DSG
При ремонте мехатроника коробки, нужно использовать оригинальные клапаны, так как именно они обеспечивают максимальную эффективность работы агрегата. Как правило, сцепление меняют полностью или производится капитальный ремонт старых частей, с использованием заводских запчастей, которые ни в коем случае нельзя заменять на китайские.
При ремонте важно помнить, что производитель собирал механизм так, чтобы у всех его частей был примерно одинаковый срок износа. Если поставить в коробку аналоги оригинальных клапанов или других элементов, разница в сроке службы приведет к повторному обращению в автосервис через непродолжительный промежуток времени.
Что касается трансмиссионной жидкости, то мастера считают, что можно применять любую. Главное, чтобы производитель был качественным. В Яуза Моторс замена масла в коробке производится на оригинальную или рекомендованный аналог. Полный срок ремонта коробки DSG составляет не более 3-4 рабочих дней.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Обслуживание коробки DSG 6
Нужно учитывать, что коробка DSG не предназначена для высоких нагрузок. Она создана для размеренной, комфортной езды в городских условиях. Чем интенсивнее вы водите автомобиль, тем меньше коробка продержится в хорошем состоянии.
Жизнь АКПП продлевают:
- регулярная замена масла;
- своевременная чистка системы охлаждения двигателя и климат-контроля;
- размеренный стиль вождения.
Заводской регламент предписывает менять масло в коробке по следующему графику:
- первый раз на пробеге 60 000 километров;
- второй раз на 120 000 километров;
- далее замену нужно проводить каждый 40 000 километров пробега.
Ключевым преимуществом своевременной замены масла в коробке является очистка агрегата от металлической стружки, грязи и пыли.
Помните, что при явных признаках неисправности, простой заменой масла отделаться не получиться, вы впустую потратите деньги. Моментально обращайтесь в автосервисы Яуза Моторс по телефону, указанному на сайте. Если затянуть диагностику первичных проблем, они могут привести к более сложному ремонту, который потребует не только времени, но и крупных финансовых затрат.