Замена масла в АКПП
Стоит ли менять масло в автомобилях с автоматической коробкой переключения передачи? Большинство производителей данной модели сходятся во мнении, что масло заливается в коробку передач на период всей эксплуатации автомобиля.
Это утверждение является неверным. Оно, в первую очередь основано на среднестатистических показателях, которые не всегда соответствуют конкретному автомобилю. В европейских государствах автомобиль в основном принято эксплуатировать около трех-пяти лет. В благоприятных условиях, равному дорожному покрытию, хорошая трансмиссия прослужит данный период. Однако, после данного пробега коробка передач может перестать работать в нужном режиме, и потребуется ее капитальный ремонт или полноценная замена.
Цены на замену масла в АКПП
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
100% замена ATF без предварительной промывки |
1 500 руб. |
|
100% замена ATF без с предварительной промывкой |
2 000 руб. |
|
Частичная замена ATF путем снятия поддона |
2 500- 3 500 руб. |
|
Аппаратная замена масла (при технической возможности подключения) |
3 500 - 5 000 руб. |
|
Фильтр |
от 400 - 9 000 руб. |
|
Прокладка поддона/ поддона кпп |
от 200 - 7 500 руб. |
|
Жидкость промывочная для АКПП |
от 400 - 800 руб. |
|
ATF (трансмиссионная жидкость) для АКПП, за литр |
от 320 - 1 200 руб. |
* Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.
Причины замены масла
Можно утверждать, что жидкость прослужит достаточно длительное время, так как в трансмиссии она не подвергается воздействию двигателя, который находится в рабочем состоянии.
Существует несколько главных оснований, согласно которых, масло в автоматической коробке передач необходимо заменять:
1. В жидкость проникают различные загрязнители, которые могут быть вызваны износом за счет трения всех движущих элементов в АКПП, а именно: уплотнитель, подшипники игольчатого типа, насосы давления. Основные модели АКПП оборудованы фильтрами, которые поддерживают жидкость в чистом виде. Однако, они представлены как фильтры, которые предназначаются для грубой очистки. Низкий показатель фильтрации определяется необходимостью обеспечения достаточного уровня пропускной способности фильтра при низких отметках температуры ATF. Следовательно, мелкие частицы осуществляют движение вместе с жидкостью, тем самым приводя износ основных деталей АКПП;
2. В составе ATF присутствуют ингредиенты, которые улучшают стойкость к процессу окислению, модификаторы трения и присадки, снижающие пенообразование, а также останавливают коррозию всех деталей трансмиссии. Они начинают терять все свои свойства, по истечению некого промежутка времени. Свойства ATF изменяются в отрицательную сторону. Долгое использование жидкости не обеспечивает необходимую производительность АКПП. Поэтому, будут возникать существенные проблемы в работе всей трансмиссии;
3. Одна из основных проблем ATF – это тепловой эффект. Коробка передач осуществляет работу благодаря силе трения, а трение, как правило, вырабатывает тепловую энергию. При агрессивной или спортивной езде, в горной местности или в городе, особенно в частых пробках в час-пик, создаются дополнительные, возрастания нагрузки на коробку передач. Что приводит к росту температуры жидкости ATF. В среднем жидкость рассчитана на работу при показателях температуры около 90 градусов. При показателях выше 100 градусов, процесс разрушения ATF значительно увеличится.
Экспресс анализ состояния ATF
Анализ проводят по:
Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязнена. Молочно-коричневый цвет говорит о попадании в масло антифриза (охлаждающей жидкости)
Запаху: горелый запах говорит о том, что жидкость перегрелась и утратила свойства; Внешнему виду: жидкость пузырится или образовавшаяся пена доказывают тот факт, что масло в АКПП перелили или использован неправильный ее тип;
Работе трансмиссии: задумчивое переключение передач, с ревущим звуком;
По результатам теста на «промокашке». На бумагу капают ATF. Если жидкость рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то ее пока можно использовать. Если масло не растекается и имеет темный цвет, то оно окислилось и должно быть заменено.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Замена масла в АКПП в автосервисе Яуза Моторс
Промежуток замены масла составляет приблизительно от 50 до 60 тысяч километров. Своевременно выполненная замена поможет уберечь коробку переключения передач от незапланированного ремонта машины или, даже, ее полной замены. Для замены жидкости ATF рекомендуется заранее записываться по указанным на сайтах телефонам. Это необходимо, чтобы был зарезервирован заранее подъемник к необходимому времени. Сама процедура замены масла занимает по времени около часа.
Ассортимент и перечень всех трансмиссионных жидкостей (ATF), которые применяются в сервисе, представлены широким выбором.
Качество масел ATF соответствует всем необходимым требованиям и рекомендациям, которые представлены заводом производителем автомобилей. В случае необходимости возможна заправка оригинальной жидкостью ATF.
Выбор трансмиссионных жидкостей ATF (масел для акпп), применяемых в наших АТЦ, охватывает почти все автомобили с автоматическими коробками передач. DEXTRON III, DEXTRON VI, LT и.т.д. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.