Ремонт дизельных двигателей
Первые дизельные двигатели появились еще в конце XIX века, но массовое производство легковых пассажирских авто с такими моторами началось только в последние десятилетия. Сегодня в линейке каждого крупного автопроизводителя есть модели с дизельными моторами, и спрос на них только растет.
Главное отличие таких установок от бензиновых аналогов — в них
- возможность эксплуатации на недорогом, тяжелом и низкосортном топливе;
- более высокий КПД (на 10–15% выше, чем у бензиновых моторов);
- высокий вращающий момент, улучшающий управляемость автомобиля;
- более экономичный расход топлива;
- длительный рабочий ресурс;
С учетом того, что дизели часто ставятся на внедорожники и другие автомобили с высокой проходимостью, эти качества сделали такие автомашины невероятно популярными в России — от Москвы до Иркутска. Но, несмотря на надежность, неприхотливость и долговечность, таким моторам тоже периодически требуется ремонт и техническое обслуживание. И в этом случае очень важно обращаться к грамотным специалистам, которые имеют опыт обслуживания дизельных силовых установок.
Ремонт дизельного двигателя цена
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Демонтаж / Монтаж ГБЦ |
от 20 000 руб. |
|
Капитальный ремонт дизельного двигателя |
от 80 000 руб. |
|
Замена турбины |
от 3 500 руб. |
|
Демонтаж/монтаж ТНВД |
от 5 000 руб. |
Диагностика и ремонт дизельных двигателей в «ЯУЗА МОТОРС»
Дизельные моторы на современных авто — это сложные устройства с системой турбонаддува и множеством уникальных конструктивных элементов. Доверять работу с таким агрегатом можно только опытным мастерам, которые специализируются именно на этом типе агрегатов.
В сети автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» работают только сертифицированные производителями специалисты, которые и постоянно обучаются новым технологиям. У них есть все необходимые инструменты и диагностическое оборудование, чтобы выявить и устранить любую неисправность в работе современных силовых установок.
В отличие от гаражных мастеров, мы даем гарантию на все работы и официально оформляем оказание услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобиля. Мы устанавливаем только качественные запчасти — оригинальные детали или патентованные копии. Большинство запасных частей можно заказать на нашем складе в Москве, поэтому вам не придется искать и покупать их самостоятельно.
Специалисты московских АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» осуществляют:
- техническое обслуживание дизелей — замену масла, фильтров и других расходных материалов, промывку форсунок;
- компьютерную диагностику моторов на современном оборудовании и программном обеспечении от производителя;
- все виды ремонта — устранение проблем в работе топливного насоса, замена форсунок, капремонт.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Особенности эксплуатации и обслуживания дизельных двигателей
У этого типа силовых установок есть свои особенности, поэтому правила их эксплуатации несколько отличаются от бензиновых. Даже опытным водителям, пересевшим с «бензина» на «дизель», стоит внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя по обслуживанию и эксплуатации авто, и строго следовать им.
Существует несколько общих правил для всех владельцев дизельных машин — они помогут избежать проблем и продлить ресурс работы двигателя:
- не злоупотребляйте ездой на сверхвысоких скоростях и максимальных оборотах;
- своевременно меняйте масло и проходите техническое облуживание — ВАЖНО! — дизельным авто нужно проходить ТО чаще, чем бензиновым (в среднем, каждые 7 500 километров);
- старайтесь использовать только качественное топливо без механических примесей;
- в холодное время года используйте только специальное зимнее топливо — обычная солярка теряет текучесть при температуре ниже -5 °C;
- своевременно проходите диагностику и плановую замену отработанных элементов.
При возникновении первых же неисправностей и неполадок в работе двигателя сразу же обращайтесь в сервис. О проблемах с мотором могут говорить следующие признаки:
- нехарактерный стук при работе двигателя;
- ощутимое падение мощности;
- проблемы с запуском в холодное время года;
- увеличение расхода топлива;
- темный дым и сажа в выхлопе;
- протечка жидкостей из мотора;
- вылет с шестерни ремня ГРМ.
Все это — сигналы о том, что в работе силовой установки начались сбои. Комплексная диагностика на современном оборудовании поможет выявить неисправности и предотвратить необходимость ремонта дизельных двигателей в будущем.