Замена ремня ГРМ
Ремень газораспределительного механизма отвечает за точную синхронизацию перемещения поршней и открытия-закрытия клапанов при работе двигателя внутреннего сгорания. Если не уделять состоянию ремня ГРМ достаточно внимания, то может произойти серьезный сбой в системах газораспределения и подачи топлива, или возникнут разные неисправности в моторе автомобиля.
Осуществить замену цепи или ремня ГРМ собственными руками, вне автосервисов, можно только в том случае, если вы обладаете соответствующими опытом и навыками. Если вы такими знаниями и умениями не обладаете, то необходимо обращаться к квалифицированным профессионалам. Даже очень небольшая погрешность в процессе замены ремня ГРМ может стать причиной поломок и крупных неисправностей в деталях автомобиля в будущем. И вам придется снова тратить время и деньги.
Автомобили нуждаются в тщательном и регулярном обслуживании, осмотре и диагностике. Важнейшим механизмом, работу которого нужно проверять, является двигатель. В нем большое количество различных деталей, которые в процессе эксплуатации со временем изнашиваются, и их нужно заменять. Чаще всего, во время сервисного обслуживания, необходимо заменять приводной ремень газораспределительного механизма, который имеет свой срок службы и ресурс использования. Если этого не делать, то начнут накапливаться неисправности в двигателе, и в итоге может понадобиться дорогостоящий ремонт всего двигателя. Мы подробно расскажем об особенностях замены ремня ГРМ.
Цены на замену ремня ГРМ
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ |
от 3 270 руб. |
Для чего ремень ГРМ нужен в двигателе
Ремень газораспределительного механизма — это замкнутое кольцо, изготовленное из технической резины. На его внутренней стороне находятся зубцы, которые обеспечивают плотное сцепление со шкивами распределительных валов и коленвала. Назначение ремня ГРМ состоит в том, чтобы распределительный и коленчатый вал работали с нужной периодичностью и синхронностью — коленвал должен оборачиваться в 2 раза медленнее распределительного. Это очень важная функция, поэтому необходимо регулярно проверять его состояние. Изношенность или некорректная установка ремня при замене может привести к серьезным последствиям для автомобиля.
Если вы знаете, что двигатель автомобиля отлично работает и не имеет признаков неисправностей, регулярный осмотр ремня ГРМ все равно необходим. Специалист заметит повреждения до того, как они скажутся на работе механизмов, и проведет необходимые ремонтные работы.
Когда необходима замена ремня (цепи) ГРМ
Каждый производитель автозапчастей по-своему определяет срок службы ремней или цепей ГРМ. В среднем их ресурс рассчитан на 50 000-80 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60 000 км пробега.
Также важно учитывать страну производства автомобиля, для определения частоты замены ремня газораспределительного механизма:
-
на автомобилях из Кореи — раз в 60 000 км;
-
на автомобилях из Японии — раз в 90 000 - 100 000 км;
-
на автомобилях из Германии — раз в 100 000 - 120 000 км.
Напоминаем, что производить проверку и замену ремня ГРМ надо вовремя, иначе придется проводить капитальный ремонт двигателя. Неправильная замена и некорректная установка ремня также опасна, поэтому обращайтесь только к опытным профессиональным работникам.
Кроме износа от времени, ремень ГРМ может быстро прийти в негодность из-за следующих факторов:
-
слишком слабое или сильное натяжение ремня;
-
утечка масла;
-
состояние натяжных и свободных роликов.
С учетом множества важных деталей и сложности устройства механизмов автомобильных систем, мы настоятельно не рекомендуем пытаться производить замену ремня самостоятельно. В специализированных компаниях есть штатные специалисты и высокоточное оборудование. Благодаря этому, замена и установка ремня ГРМ пройдет как надо, и все детали прослужат необходимый срок.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Рекомендации специалистов
Опытные профессионалы считают, что при замене ремня ГРМ устанавливать нужно также и новые натяжные ролики. Их время эксплуатации не слишком отличается от самого ремня, поэтому оптимально менять их вместе. Износ роликов, даже при новом ремне, может отрицательно сказываться на работе всего двигателя. Кроме этого, необходимо своевременно, и желательно вместе с заменой ремня ГРМ, менять передний сальник коленчатого вала и сальники распределительных валов. У них существует риск протечки через 25 000 - 30 000 км использования. Если это произойдет, то придется оплачивать у специалистов соответствующие ремонтные работы и замену сальников и ремня. В Москве заменить ремень ГРМ и сопутствующие детали можно в автосервисе Яуза Моторс.
Почему автовладельцы Москвы обращаются к нам?
Работники автосервиса Яуза Моторс — это настоящие высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы. Они уже много раз выполняли технические осмотры и ремонт автомобилей. В том числе неоднократно совершали процедуру замены ремня или цепи газораспределительных механизмов у машин самых разных марок. Мастера автосервиса осуществляют замену деталей для дизельных и для бензиновых двигателей. При осмотре и проверке деталей автомобиля в Яуза Моторс применяют оригинальный фирменный диагностический сканер. С ним можно проверить состояние двигателя и его частей очень тщательно и найти все неисправности, даже те, что не определяются визуально.