АТЦ Митино, СЗАО
Митино, Волоцкой пер., д. 7
8 (495) 640-20-54
АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
8 (495) 640-20-49
АТЦ Волгоградка, ЮВАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
8 (495) 640-20-94
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская  д. 55
8 (495) 640-20-29
5
Записаться
Наименование Стоимость

1

Замена ремня ГРМ

от 3 270 руб.

Записаться

Ремень ГРМ — звено газораспределительной цепи которое соединяет распределительный и коленчатый валы, а также регулирует работу клапанов, помогая им открываться и закрываться в унисон с движением поршня. Ключевая цель ремня ГРМ — сделать так, чтобы распределительный вал поворачивался в половину медленнее коленвала.

замена ремня грм 1.jpg

Чаще всего ремень устанавливается в таких двигателях, в которых клапаны и поршни находятся в одной плоскости. Ремень защищает эти элементы от соприкосновения. Если ремень выйдет из строя, поршень с огромной силой ударит по клапану и деформирует его, после чего может понадобиться капитальный ремонт двигателя.

Такая поршневая система выстроена не во всех автомобилях, поэтому в лучшем случае, разрыв ремня приведет к потере оборотов и полной остановке двигателя, однако, серьезных технических работ не потребуется.

Современные ремни ГРМ рассчитаны на 50-100 тысяч километров пробега. Этот показатель зависит от производителя и отмечается в технической карте транспортного средства.

Обычно вместе с ремнем замене подлежат шкивы, водяная помпа и натяжные ролики. Перед выполнением работ мастера всегда оценивают состояние всей газораспределительной системы, и проверяют эффективность работы каждой детали.

Как проверить состояние ремня ГРМ

Сколько моторов — столько и способов проверить состояние детали. В конструкцию некоторых автомобилей входит специальное смотровое окошко, в которое можно заглянуть, чтобы увидеть поверхность ремня. Есть модели, в которых его видно практически целиком. Точную последовательность действий нужно смотреть в технической инструкции вашего автомобиля.

замена ремня грм.jpg

Признаками износа ремня ГРМ являются:

  • трещины на поверхности;
  • подтеки жидкостей;
  • наколы и надрезы;
  • срез шлицов.

Отсюда следует, что первым делом нужно взглянуть на сам ремень и проверить целостность его поверхности и боковин. Затем нужно осмотреть двигатель сверху и снизу — любое подтекание антифриза или масла может прохудить и испортить ремень ГРМ.

Если после осмотра проблемы не обнаружились — значит еще не время, и старую деталь можно оставить. Это правило не работает, если пробег вашего автомобиля ушел за 100 тысяч километров. В таком случае, нужно добросовестно съездить в автосервис, чтобы поменять систему и перестраховаться от казусов на дороге.

Почему стоит обратиться в наши автосервисы

В замене ремня есть много нюансов, о которых авторы интернет-гайдов почему-то забывают сказать. Например, замену ремня нужно проводить только на остывшем агрегате, а положение коленвала можно фиксировать только специальным упором, а не монтировкой и пневматическим ключом.

Автослесари и механики Яуза Моторс знают тонкости работы с большинством моделей популярных производителей. Они выполняют процедуру строго по заводскому регламенту, а замену производят на оригинальную деталь. Мы даем гарантию на все работы, проведенные в наших сервисах, предлагаем акции, скидки и бонусы, а также комфортабельную зону отдыха. Чтобы записаться, звоните по телефону ближайшего техцентра.


Сервисные АвтоТехЦентры сети ЯУЗА МОТОРС

В Митино
В Медведково
В Перово
На Волгоградке
В Бутово