Замена тормозной жидкости
Характерные признаки, которые указывают на необходимость замены:
- Жидкость становится достаточно темного цвета.
- Уровенный показатель жидкости расположен ниже допустимой отметки.
- В жидкости наблюдаются пузырьки.
- Наблюдается существенное проваливание педали тормоза, в процессе движения автомобиля.
Завод изготовитель транспортного средства, всегда рекомендует использовать определённую марку жидкости. Смешивание различных жидкостей может привести к поломке транспортного средства. Поэтому прежде, чем доливать тормозную жидкость, необходимо убедиться: какая жидкость балы залита в авто ранее.
Основные причины замены:
- Износ естественного характера. В первую очередь связано со способностью жидкости впитывать в себя из воздуха воду.
- Перемешивание жидкостей различного типа и состава. Данный процесс приведет к образованию опасного вещества.
- Неисправность тормозной системы и нарушение герметичности.
- Высокий показатель загрязнения жидкости.
- Постоянный перегрев жидкости.
- Автомобиль долгое времени не эксплуатируется.
Цена замены тормозной жидкости
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Диагностика тормозной системы |
от 500 руб. |
|
Замена передних/задних тормозных дисков |
от 1 000 руб. |
|
Замена передних/задних тормозных колодок |
от 500 руб. |
|
Замена тормозной жидкости |
от 1000 руб. |
|
Ремонт суппортов |
от 1 500 руб. |
Интервалы замены тормозной жидкости
Подобную информацию всегда указывают в технической документации, которая прилагается к автомобилю. Руководствуясь принятыми стандартами, заливать тормозную жидкость необходимо каждые 40 000 км пробега транспортного средства. По другим данным – это примерно 1,5-2 года эксплуатации авто. Все эти характеристики применимы для жидкостей класса DOT3-4+.
Однако, для более дорогих и эксклюзивных автомобилей применяют жидкости силиконового типа DOT5. Срок их службы составляет не менее 5 лет активной эксплуатации транспортного средства. Тем не менее при возникновении характерных признаков, которые указывают о понижении уровня качества масла, а также при выявлении низкого уровня температуры кипения, которая находится на отметке ниже 165 градусов, нужно провести срочную замену тормозной жидкости.
Какую жидкость выбрать
Завод изготовитель транспортного средства, всегда рекомендует использовать определённую марку жидкости. Смешивание различных жидкостей может привести к поломке транспортного средства. Поэтому прежде, чем доливать тормозную жидкость, необходимо убедиться: какая жидкость балы залита в авто ранее.
Классификация тормозных жидкостей:
DOT3 – тормозная жидкость базовой категории. Используется в основном, для автомобилей с тормозами дисковыми и барабанного типа.
DOT4 – гликолевая тормозная жидкость, имеющая более улучшенные качества и показатели. Пользуется более широким спросом в данный момент среди автолюбителей.
DOT4,5 4+,4 – усовершенствованная модификация предыдущего типа. Им характерна более высокая температура кипения и минимальная вязкость вещества.
DOT5 – силиконовая тормозная жидкость. Лучше всего походит для езды на авто на повышенной скорости.
БСК – жидкость, которая работает на основе касторки и бутилового спирта. Рабочая температура имеет низкие показатели. В данный момент встречается крайне редко в эксплуатации.
Для силиконовых жидкостей характерным признаком является – красный цвет. Желтый и коричневый окрас присущ для гликолевых тормозных жидкостей.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Как проводится замена тормозной жидкости
Весь процесс смены тормозной жидкости состоит в следующих операциях:
1. Слив жидкости.
2. Заливается новая тормозная жидкость.
3. Чтобы удалить воздух из системы, происходит активная прокачка тормозов.
Процесс замены, на первый взгляд, кажется достаточно простым. Однако, для исключения непредвиденных обстоятельства лучше всего данную работу доверить профессиональным мастерам автосервиса. От работы тормозной системы зависит не только безопасность водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения. Даже самая простая ошибка или оплошность может привести к ужасным последствиям или гибели.