АТЦ Митино, СЗАО
Митино, Волоцкой пер., д. 7
8 (495) 640-20-54
АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
8 (495) 640-20-49
АТЦ Волгоградка, ЮВАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
8 (495) 640-20-94
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская  д. 55
8 (495) 640-20-29
5
Записаться

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя — страшный сон автолюбителя. Это всегда долго и затратно. Если речь зашла о капремонте или покупке нового силового агрегата, значит ситуация серьезная — восстановление после аварии, долгий срок службы автомобиля, заводской брак или поломка ключевых узлов агрегата от старости.

Чем капитальный ремонт отличается от локального

Двигатель современной машины состоит из: впускного клапана, блока цилиндров, шатунов, поршней, впускного коллектора, распределительного вала, коленчатого вала и других сложных деталей. Ситуация усугубляется тем, что видов двигателей много, и у большинства производителей конструкция системы различается.

Локальный ремонт подразумевает починку одной или нескольких составляющих системы: замену ремня или цепи ГРМ, замену прокладок, регулировку клапанов и многое другое. При капитальном ремонте мастера меняют от 50 до 80% оригинальных составляющих двигателя. Поэтому локальные работы не так страшны и затратны, как полное восстановление сердца авто.

Цены на капитальный ремонт двигателя

Наименование Стоимость

Капремонт двигателя

от 120 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель 8 клапанов

от 19 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель 16 клапанов

от 29 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный

от 34 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный

от 39 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель V6

от 42 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель V8

от 54 000 руб.

Записаться

Ремонт ДВС дизель V10

от 49 000 руб.

Записаться

Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)

от 3 000 руб.

Записаться

Снятие ДВС

от 7 500 руб.

Записаться

Установка ДВС

от 7 500 руб.

Записаться

Почему двигатель ломается

Ежедневно мотор борется с вибрациями, высокими температурами и скоростями, от которых изнашиваются цилиндры, кольца, подшипники, втулки, коленвал и другие составляющие. Мастера это называют естественным износом. Однако, если вовремя не менять расходники, не проводить своевременную диагностику и придерживаться агрессивного стиля вождения, силы покинут движок раньше назначенного производителем срока.

Стоит сказать, что старые версии моторов ломались намного реже своих современников. Лошадиные силы из них не выжимали внатяг, поэтому основные части двигателя всегда имели приличный запас до износа.

Сейчас инженеры вытягивают из моторов весь возможный потенциал, поэтому перегревы, трение и сверхсильные нагрузки могут запросто отправить владельца автомобиля в сервис на капитальный ремонт.

Как происходит ремонт

Неважно, какой автомобиль приезжает в наш сервис: ВАЗ 2110 или Mercedes GLS. Начальные действия всегда выглядят так: мотор демонтируется и разбирается на составляющие, дальше начинается мойка и очистка, после которой можно приступать к восстановлению первозданного вида мотора.

Автослесари и инженеры оценивают состояние деталей и определяют приоритет работ. Ключевые работы зачастую связаны со следующими элементами силового агрегата:

  • блок цилиндров;
  • коленвал;
  • головка блока цилиндров;
  • вспомогательные механизмы.

Это ключевые детали, с которых следует начинать капитальный ремонт. Далее мы рассмотрим подробности работы мастеров.

Восстановление блока цилиндров

Есть несколько основных видов блоков цилиндров: v-образные, рядные и оппозитные. Также они различаются по материалам изготовления, величине, типу гильз и втулок. Несмотря на различия, все работы выполняются в одинаковом порядке, и у опытных мастеров, у которых есть современные инструменты, проблем не вызывают.
Порядок действий мастеров:

  • Первым делом специалистам нужно проверить геометрию постели коленвала. Если обнаруживается критическое расхождение с нормой, есть несколько вариантов действий. Иногда может понадобиться полная замена блока.
  • Затем начинается проверка состояния втулок: промежуточных и балансирных. Если втулки находятся не в удовлетворительном состоянии, то их меняют, а вал растачивают под новые.
  • Анализ состояния системы охлаждения цилиндров. Проверяется функциональность заглушек. При необходимости старые заглушки удаляются и заменяются на новые. Если блок поврежден, в нем есть трещины или сильные зазоры, без замены не обойтись.
  • Проверка ровности плоскости разъема блока. Мастера измеряют плоскость с помощью уровня. Если выявляются несоответствия, поверхность шлифуют.
блок цилиндров

Когда восстановительные работы заканчиваются, сотрудники Яуза Моторс тщательно промывают весь блок цилиндров, а затем сушат специальным устройством. Теперь можно переходить к шатунам.

Восстановление головки блока цилиндров

Эту часть двигателя называют “ГБЦ”. Она считается важной и очень сложной в исполнении.

Что делают с ГБЦ:

  • разбирают и подвергают опрессовке;
  • ремонтируют клапанный механизм;
  • проверяют систему на отсутствие утечек;
  • измеряют соответствие геометрических параметров;
  • проверяют плоскость отверстий;
  • восстанавливают “кратеры” толкателей клапанов;
  • моют и чистят.

Если говорить вкратце, то восстановление ГБЦ считается одной из сложнейших процедур в капитальном ремонте двигателя. Любое серьезное повреждение и деталь уже не починишь — нужно менять.

Восстановление коленчатого вала

коленвал

Несмотря на свой размер, коленчатый вал требует меньше усилий для восстановления первозданной эффективности. Самое главное в его обслуживании — замерить величину биения. Если она больше 0.5 миллиметров, вал нужно заменить.

Также мастера проверяют целостность шеек, которые шлифуются до ремонтного размера, если это требуется. Также сотрудники нашего центра обязательно производят замену подшипника первичного вала.

Ремонт вспомогательных механизмов ДВС

После замены или восстановления ключевых механизмов силового агрегата, наступает черед вспомогательных деталей. К ним относятся топливные шланги, система ГРМ, насосы и фильтры, радиатор.

Важно, чтобы после капитального ремонта все части двигателя работали в унисон. Тогда можно считать, что восстановительные работы прошли успешно.

Как записаться на ремонт капитального двигателя в Яуза Моторс

В Москве есть 5 наших автомастерских, в которые можно записаться, позвонив по номеру ближайшего центра. Все номера размещены на главной странице сайта. Наши специалисты обладают всем необходимым для проведения качественного капремонта двигателя. Узнайте больше информации у наших менеджеров.

Сервисные АвтоТехЦентры сети ЯУЗА МОТОРС

В Митино
В Медведково
В Перово
На Волгоградке
В Бутово