Ремонт АБС
Наш сервисный центр оказывает услуги по проведению ремонтных работ систем АБС, ABS, ESP, ABR от таких производителей, как BOSCH, ATE, MANDO, и многих других, которые ставятся на MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, HONDA, PEUGEOT, OPEL.
Ремонт АБС цены
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Ремонт АБС |
1900 руб. |
* Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.
При необходимости наши высококвалифицированные мастера смогут произвести ремонт проводки, поменять датчики, убрать воздух и сменить тормозную жидкость, откалибровать все элементы, которые включены в ABS / ESP. Большинство других сервисов осуществляют исключительно ремонт АБС и никаких других дополнительных услуг не оказывают. В итоге, воспользовавшись услугами нашего центра, клиент получает отремонтированную систему АБС в полном объеме. Дополнительно к проведенным работам наш сервис предоставляет необходимые гарантии.
Наши мастера на высшем уровне оказывают следующие виды услуг:
- Снятие и монтаж блоков АБС, ESP.
- Диагностирование на компьютере систем АБС ABS ESP.
- Замену блоков АБС.
- Смена датчиков АБС ESP.
Далее предоставляется информация, которая связана с основными алгоритмами работы систем АБС ESP. На основной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с информацией, касающейся ремонтных работ систем АБС ЕСП по определенным маркам и моделям автомобилей.
Главной и основной функцией системы АБС является недопущение блокирования колес автомобиля при резком торможении, а также обеспечение сохранности его устойчивости и управляемости.
Собственные основные задачи система АБС осуществляет по определённому принципу:
- Все колеса автомобиля имеют специальные датчики. За счет них производится постоянная передача сведений, которые касаются величины скорости вращения колёс машины, в электронный блок управления ABS.
- После поступления данных сведений, блок управления ABS начинает её обработку. Затем он передает определённые команды на основное устройство. Последнее производит регулирование давления в контурах тормозной системы.
- В случае, если угловая скорость какого-либо колеса машины станет меньше настолько, что произойдет угроза блокирования, системой АБС будет дана команда, чтобы открылся соответствующий электромагнитный клапан гидроблока. Данное действие позволит уменьшить давление тормозной жидкости в необходимом рабочем контуре.
- Затем, когда величина скорости блокируемого колеса будет равной скорости других колёс, происходит закрытие клапана. В тормозном контуре давление увеличивается.
Затем происходит повторение циклов. Для АБС автомобилей современного производства, число циклов находится в промежутке от 10 до15 в секунду. Основной признак того, что АБС работает: наличие пульсации, которая переходит на педаль тормоза и ногу водителя.
Сегодня большинство блоков АБС оснащены системой устойчивости ЕСП. Когда производится ее функционирование, на колеса автомобиля прикладываются усилия тормозов. За счет них происходит возникновения момента, который противодействует движению рыскания. В итоге происходит следующее:
- В случае, если движение рыскания производится по часовой стрелке, то некоторая сила давления производится с левой части машины к контурам колёс.
- Если движение рыскания имеет направление против часовой стрелки, то давление производится к контурам по правой части.
- Когда включаются тормоза, во время функционирования системы ESP, давление в контурах колес, которые движутся с наибольшей угловой скоростью, увеличивается до уровня, равному давлению в основном цилиндре тормозов.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Чтобы поддержать момент рысканья, показатель давления на колесах также увеличивается.
В цилиндре ТМС тормозное давление побуждает к такому же поднятию давления. В результате производится открытиет отсечных клапанов. При наличии в контурах не сбалансированного давления, производится закрытие этих клапанов. В итоге, насос блока ABS производит увеличение давления системы на такое же давление, как в цилиндре TMC. Это может стать следствием того, что величина давления в блоке ESP будет очень высокой до того момента, пока не будут проделаны соответствующие действия. В связи с этим, открываются отсечные клапаны блока АБС системой EBCM, в случае, если давление цилиндра TMC достигнет 100 бар. Это производится с целью, чтобы ограничить давление. В дальнейшем, увеличить давление в системе невозможно.
В итоге, подача давления для того, чтобы работала система ESP, осуществляется исключительно цилиндром TMC. Давление в контурах колёс меняется за счёт насоса блока АБС. Когда наступает момент снижения давления рабочего цикла, происходит закрытие клапанов ESV. В связи с этим, есть возможность возвратить тормозную жидкость из аккумуляторов, в которых давление ниже.
О том, что в системе АБС имеются определённые неи, будут свидетельствовать следующие признаки:
- Лампочка ABS горит больше, чем 6 секунд после включения.
- Лампочка включилась во время движения и не выключается.
Это является признаком того, что система обнаружила определённую ошибку в своей работе и выключила функции ABS. Тормозная система будет работать в том же режиме. При этом необходимо все действия выполнять очень осторожно. Возможно, что включившаяся лампа ABS является причиной того, что есть проблемы в тормозной системе. В этом случае, очень важно незамедлительно произвести диагностирование системы АБС, чтобы выявить причину поломки.
После того, как ошибки будут считаны из блока АБС и устранены причины их возникновения, требуется также ликвидировать их из блока ABS. В противном случае, лампа АБС не будет гаснуть. Не все ошибки системы ABS могут быть зафиксированы диагностикой на автомобиле, который находится не в движении. Определённые ошибки система может выявить только, если будут повреждены составляющие системы АБС, которые наводят сигнал в датчиках. Данную задачу, как правило, осуществляют предназначенные для этого решётки или сепараторы ступичных подшипников.
Скорее всего, блок управления АБС сломался, и Вам лучше всего обратиться к нашим мастерам, если:
- Диагностирование на компьютере не может обнаружить блок АБС.
- В блоке АБС много дефектов и они не соответствуют сведениям детального диагностирования.