Ремонт DSG 7
Роботизированная коробка переключения передач DSG 7 устанавливается на все современные автомобили Skoda, Audi и Volkswagen. Немецкий концерн VW начал активно внедрять эту коробку в массовое производство моделей с 2003 года. Дальше она совершенствовалась, обрастая цифрами перед аббревиатурой.
Водители данных автомобилей отмечают, что эта коробка не предназначена для высоких нагрузок, интенсивного темпа езды и работе при долгом перегреве. Ключевыми механизмами в данной коробке являются мехатроник и сцепление. Они оба страдают не только от перегрева, но и от загрязнений: стружки, грязи, пыли и отработанного масла.
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Адаптация |
от 1 000 руб. |
|
Замена и регулировка сцепления ДСГ-7 |
от 4 000 руб. |
|
Замена мехатроника |
от 2 000 руб. |
|
Ремонт мехатроника |
от 6 000 руб. |
|
Ремонт двухмассового маховика ДСГ-7 |
от 12 000 руб. |
|
Переборка + дефектовка ДСГ-7 |
от 7 000 руб. |
Типы коробок DSG 7
|
DSG-7 DQ200
|
DSG-7 DQ500
|
|
|
DSG-7 DL501
|
Коробка передач с данным строением ломается по нескольким причинам. Выбивается палец дифференциала, ломаются клапаны мехатроника, “сгорает” сцепление, заклинивает ступка рычага переключения режимов вождения. Причины поломки бывают совершенно разными, однако всегда ведут к дорогостоящему ремонту.
Как правило, владельцы автомобилей премиального сегмента готовы к затратам на обслуживание своего транспорта, но данная коробка также ставится в машины бюджетного и среднего сегмента, что вызывает недовольство у любителей марок немецкого автоконцерна.
Избежать поломок невозможно из-за естественного износа. И рано или поздно владельцу все равно придется ехать в сервис, чтобы заменить сцепление, провести капитальный ремонт мехатроника, заменить масло или выполнить другую процедуру ухода за DSG 7. Производитель заверяет, что система рассчитана на 120 000 километров пробега. А значит - дальше нужно уделять больше времени обслуживанию агрегата.
По регламенту производителя рекомендуется менять масло в коробке по следующему графику:
- первый раз на пробеге 60 000 километров;
- второй раз на 120 000 километров;
- далее замену нужно проводить каждый 40 000 километров пробега.
Есть автолюбители, которые производят замену намного чаще - каждый сезон или после того, как автомобиль стоял без движения продолжительный срок.
Чтобы выполнить качественный капитальный ремонт DSG 7, мастера должны иметь высокую квалификацию в слесарном и инженерном деле, а также знать строение механизма и заводской регламент его обслуживания. Для ремонта также понадобится специальное оборудование, которое позволит автомеханикам безопасно извлечь коробку, зафиксировать и разобрать.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Обслуживание и ремонт коробки DSG 7 в Яуза Моторс
Автосервисы компании Яуза Моторс занимаются ремонтом коробки передач DSG. Мы предлагаем полный перечень услуг, связанный с обслуживанием данного агрегата. Мастера сервисов прекрасно разбираются в строении данной коробки. Знают, как правильно провести диагностику ее состояния, определить неочевидные неполадки, поменять масло, реализовать капитальное восстановление ключевых элементов, и произвести полную замену сцепления и мехатроника.
Вас ждут акции, бонусы и скидки на обслуживание, а также гарантия на все выполненные работы. Узнайте больше информации об услуге по телефону, указанному на сайте.