Ремонт ходовой части автомобиля
Подвеска или ходовая часть машины соединяет колеса или мосты с несущей частью машины: рамой или кузовом. Она даёт устойчивость и способность управлять машиной, сглаживает удары и неровности дорожного покрытия.
Если Вы слышите непонятные звуки в подвеске, ощущаете некоторое неудобство при езде через неровности или тяжело становится контролировать машину на высокой скорости, то Вы должны как можно скорее посетить сервисный центр и провести процедуру диагностики подвески. Процесс диагностики составит около часа, но он поможет найти и устранить все возможные неисправности.
Ремонт ходовой части автомобиля цена
Наименование | Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|---|
Замена амортизаторов |
замена задних амортизаторов |
от 800 руб |
|
замена передних амортизаторов |
от 1500 руб |
||
Замена подшипников ступицы |
замена подшипника передней ступицы |
от 2400 руб |
|
замена подшипника задней ступицы |
от 2400 руб |
||
Замена втулок и стоек стабилизатора |
Замена втулок стабилизатора |
от 640 руб |
|
Замена стоек стабилизатора |
от 960 руб |
||
Замена ШРУСов |
замена внутреннего шруса |
от 2100 руб |
|
замена наружного шруса |
от 2100 руб |
||
|
замена пыльника шруса |
от 2100 руб |
|
Ремонт подвески |
диагностика подвески |
от 800 руб |
|
|
ремонт подвески |
Индивидуально |
|
Замена сайлентблоков передних рычагов |
замена сайлентблоков передних рычагов |
от 2450 руб |
|
Замена стоек |
Замена передних амортизаторов |
от 4200 руб |
|
Замена пружин |
Замена пружин |
Индивидуально |
|
Ремонт редуктора |
Замена масла в редукторе трансмиссии |
от 800 руб |
|
снятие / установка редуктора |
от 3800 руб |
||
|
устранение течи редукторов ведущих мостов |
от 3200 руб |
Процесс диагностики машины включает в себя:
- Проверку целостности структуры сайлентблоков, пыльников и втулок;
- Проверку качества шаровых опор, люфта ШРУСов;
- Поиск протечек масла в амортизаторах;
- Визуальный осмотр на наличие трещин, рессор (сколов пружин);
- Проверку рулевой рейки и наконечников;
- Проверку подшипников ступиц.
- Упругие элементы, которые улавливают и передают (по вертикали) силы реакции дороги, которые появляются когда колесо наезжает на неровную поверхность;
- Направляющие элементы, которые отвечают за направление перемещения колес и их взаимодействие между собой и с несущей системой, а также передают боковые и продольные силы и их моменты;
- Амортизаторы, которые обеспечивают гашение колебаний несущей системы, которые образуются из-за неровностей на дорожном полотне.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
В настоящих подвесках один элемент отвечает за несколько функций. Для примера, многодисковая рессора, которая находится в составе подвески заднего моста, отвечает за восприятие поверхности дорожного покрытия (упругий элемент), так и продольные и боковые силы (направляющий элемент), кроме этого за счёт межлистового трения играет роль несовершенного фрикционного амортизатора.
В подвесках нынешних машин за каждую отдельную функцию отвечают определенные конструктивные элементы, регулирующие особенности перемещения колес по отношению к несущей системе и дороге. Это дает определенные характеристики устойчивости и управляемости машины.
Современные подвески машин - это сложные конструкции, которые включают в себя пневматические, гидравлические и электрические элементы, имеющ электронные системы управления. Все это даёт им возможность объединять в себе управляемость, характеристики комфортности и безопасность.