Этапы проведения ремонта
- Проверка люфтов
- Проверка на посторонний звук и подклинивание
- Проверка шаровой опоры
- Проверка суппорта
- Проверка сайлентблока
Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля во время движения.
Главная задача подвески автомобиля — это создание комфорта для водителя и пассажиров при движении автомобиля, а так же обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах, зависит безопасность поездки.
Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрации и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.
При появлении первых симптомов неисправности деталей подвески, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления ДТП при возникновении сложной ситуации на дороге.
Как могут проявляться неисправности подвески?
- Снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
- Посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
- Раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге.
- Увеличение крена кузова в поворотах.
- Увеличение тормозного пути.
- Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.
При обнаружении таких неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП, рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию выявления причин неполадок.
Диагностика деталей подвески должна проводиться на специализированном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями сопоставимыми с реальным движением по дороге.
ЯУЗА МОТОРС. Оптимизация затрат на обслуживание автомобиля.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие

Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

