Диагностика системы охлаждения двигателя.
Во время работы двигателя внутреннего сгорания головка и поршневая система агрегата нагревается под воздействием раскаленных газов. Система охлаждения обеспечивает долговечность деталей и эффективную работу мотора. При любых неполадках в ее работе температура охлаждающей жидкости растет и агрегат прекращает охлаждаться. Если продолжить эксплуатацию транспортного средства в таком состоянии, начинается выгорание масла, интенсивный износ трущихся частей и двигатель заклинит. Поэтому при любых неполадках и отклонении от стандартного температурного режима (80–98 градусов) нужно обращаться в сервисный центр для диагностирования неисправностей и ремонта системы охлаждения двигателя.
Цены на диагностику системы охлаждения двигателя
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Диагностику неисправностей вентилятора обдува |
1 360 руб. |
|
Развоздушивание контура охлаждения |
490 руб. |
Типы и причины неисправностей
Существует два наиболее распространённых варианта неисправностей:
1. ДВС не нагревается до нужной температуры;
2. ДВС перегревается.
Если в первом случае причина заключается в поломке или засорении термостата, то перегрев может быть вызван множеством различных факторов.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие
Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.
Диагностика системы охлаждения двигателя позволяет точно установить одну из причин перегрева мотора:
- загрязнение поверхности «сот» (охлаждающих ребер), что приводит к ослаблению потока воздуха и уменьшению теплоотдачи;
- недостаток охлаждающей жидкости вследствие утечки через дырявые секции радиатора, стыки, сальник помпы или патрубки;
- ослабленный ремень вентилятора или неисправность привода электровентилятора;
- заклинивание термостата и циркуляция жидкости по малому кругу, минуя радиатор;
- поломка жидкостного насоса (помпы);
- появление накипи в радиаторе и моторе;
- заклинивание клапана на крышке радиатора.
Специалисты АТЦ сети «ЯУЗА МОТОРС» располагают всем необходимым оборудованием и квалификацией для диагностики и ремонта системы охлаждения в СВАО и других районах столицы.