АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
8 (495) 640-20-49
АТЦ Волгоградка, ЮВАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
8 (495) 640-20-94
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская  д. 55
8 (495) 640-20-29
5
Записаться

Гидравлика тормозной системы

Все легковые автомобили оснащаются, гидравлической тормозной системой, основными компонентами которой являются:

  • главный тормозной цилиндр
  • гидравлические трубки и шланги
  • рабочие тормозные цилиндры

При нажатии на педаль тормоза, давление тормозной жидкости из главного цилиндра через трубопроводы магистрали передается в рабочие тормозные цилиндры.

Контроль уровня тормозной жидкости надо проводить регулярно. Сделать это очень просто. Уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между отметками Min и Max. В том случае если ее уровень упал ниже Min, то ее необходимо долить. Падение уровня жидкости может быть вызвано износом тормозных колодок, дисков(барабанов). Или в случае не герметичности компонентов. В случае если у вас возникли подозрения в не герметичности тормозной системы, и вам приходится доливать тормозную жидкость часто, то вам необходимо обратиться к квалифицированному специалисту как можно быстрее.

Помимо уровня тормозной жидкости еще надо регулярно проверять ее состав и при необходимости менять. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), это снижает температуру кипения и приводит к коррозии узлов тормозной системы.

Тормозные колодки

Тормозные колодки - самая изнашиваемая деталь тормозного механизма. Колодки состоят из металлического основания и приклеенной к нему фрикционной накладки - прижимающейся во время торможения к тормозному диску или барабану. Естественно, что со временем толщина фрикционной накладки уменьшается и очень важно за этим следить, т.к. при полном истирании тормозной накладки металлическое основание колодки будет прижиматься к тормозному диску или барабану. Помимо неприятного металлического скрежета, значительно ухудшится эффективность торможения, кроме всего прочего, после такой езды вам, скорее всего, придется менять помимо колодок еще и тормозные диски или барабаны.

Тормозные диски и барабаны

И те и другие применяются в тормозных системах современных автомобилей. Надо отметить, что дисковые тормоза имеют ряд преимуществ над барабанными. Они более эффективны, быстрее охлаждаются. Барабанные дольше остывают и в случае попадания в них воды, менее эффективны, пока вода из них не испарится. Однако производители не спешат избавляться от барабанных тормозов, и как правило, их устанавливают на заднюю ось автомобиля.

"ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на обслуживание автомобиля.

Лучше потерять деньги, чем ваше доверие

Ответственный за заботу о клиентах:

Шешин Олег

Мы дорожим своими клиентами и своей репутацией!

Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.

Ожидание с комфортом

Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.

В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

Yauzamotors
Ограничения по высоте авто (высота ворот)

Сервисные АвтоТехЦентры сети ЯУЗА МОТОРС

В Митино
В Медведково
В Перово
На Волгоградке
В Бутово
Мы используем файлы cookie для наилучшего взаимодействия. Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем в нашей политике использования файлов cookie
Принять файлы cookie