Ремонт тормозных систем
стоимость наших работ
стоимость наших работ
№ | Наименование | Стоимость | |
---|---|---|---|
1 | Замена тормозной жидкости | 850 руб. | |
2 | Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 850 руб. | |
3 | Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 850 руб. | |
4 | Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 850 руб. | |
5 | Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1 190 руб. | |
6 | Замена передних тормозных дисков и колодок | 1 700 руб. | |
7 | Замена задних тормозных дисков и колодок | 1 700 руб. | |
8 | Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) | 2 040 руб. | |
9 | Замена тормозных барабанов и колодок | 1 020 руб. | |
10 | Снятие/установка тормозного суппорта | 1 700 руб. | |
11 | Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) | 1 020 руб. | |
12 | Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) | 1 530 руб. | |
13 | Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) | 1 360 руб. | |
14 | Замена троса стояночного тормоза | 680 руб. | |
15 | Регулировка стояночного тормоза | 1 020 руб. |
стоимость наших работ
1 | Замена тормозной жидкости 850 руб. |
|
2 | Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 850 руб. |
|
3 | Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 850 руб. |
|
4 | Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 850 руб. |
|
5 | Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1 190 руб. |
|
6 | Замена передних тормозных дисков и колодок 1 700 руб. |
|
7 | Замена задних тормозных дисков и колодок 1 700 руб. |
|
8 | Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) 2 040 руб. |
|
9 | Замена тормозных барабанов и колодок 1 020 руб. |
|
10 | Снятие/установка тормозного суппорта 1 700 руб. |
|
11 | Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) 1 020 руб. |
|
12 | Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) 1 530 руб. |
|
13 | Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) 1 360 руб. |
|
4 | Замена троса стояночного тормоза 680 руб. |
|
15 | Регулировка стояночного тормоза 1 020 руб. |
Функция тормозной системы — обеспечение остановки автомобиля согласно установленным нормам, обеспечение одновременности торможения всеми колесами. Эта система должна находиться в исправности всегда. Малейшие ее изъяны необходимо своевременно находить и устранять, чтобы не подвергать опасности жизнь водителя, пассажиров и прочих участников движения.
Автосервисы компании «ЯУЗА МОТОРС» оказывают весь спектр услуг по ремонту тормозной системы машины, ее техобслуживанию и тестированию, начиная с диагностики и оканчивая заменой деталей и элементов, вышедших из строя.
Как определить необходимость ремонта
Когда пора посетить автосервис для диагностики и наладки тормозов? Чтобы выявить неисправность вовремя, обращайте внимание на следующие «симптомы»:
- посторонние шумы, стук, скрип колодок;
- подтекание жидкости;
- западания или заедания педали тормоза;
- удлинение тормозного пути.
Техническое обслуживание
Вам не придется иметь дело с заносами и западающими педалями, если машина регулярно проходит техобслуживание. В наших АТЦ отклонения в работе узлов и механизмов обнаруживаются при обследовании машины на современном диагностическом оборудовании. По итогам анализа кодов ошибок, выдаваемых бортовым компьютером, а также после визуального осмотра и сканирования внешними аппаратными средствами наши специалисты определяют объем необходимого обслуживания.
Текущий ремонт тормозной системы автомобиля
Замасливание колодок, их естественный износ может быть причиной заносов и скрипа (писка, скрежета) тормозов. В некоторых случаях (после нескольких замен колодок) может понадобиться замена дисков или барабанов. Иногда при значительном износе дисков ощущается вибрация в руле, в педали. Одновременно с заменой колодок выполняется проверка суппортов, очистка и смазка их поршней. Эта операция — профилактика заклинивания, которое может привести к серьезным поломкам.
Другая распространенная проблема — это разгерметизация и недостаток тормозной жидкости. После утечки система может отказать полностью либо частично. Особенно угрожающая ситуация — когда педаль тормоза буквально проваливается в пол. Часто наблюдается нарушение герметичности приводов. В этом случае для торможения приходится несколько раз нажимать на педаль. Чтобы избежать отказа тормозов, нужно проводить обслуживание автомобиля, проверять состояние шлангов и прочих элементов гидравлики не реже раза в год.
Различные заедания механизмов и западания педали случаются
Регулировка и монтаж
Неодинаковое действие тормозных механизмов колес — это результат неправильной регулировки. В этом случае машину «уводит в сторону» или заносит. Также непрофессиональный монтаж или низкое качество колодок могут быть причинами резких звуков при торможении. Если диски установлены даже с самым малым перекосом (в толщину волоса), то это может вызвать вибрации, биения, разрушение механизмов. Поэтому так важно доверять свою машину настоящим профессионалам, выполняющим свою работу с соблюдением всех требований производителя.
«ЯУЗА МОТОРС»: качество, профессионализм, оперативность
Персонал наших автотехцентров выполнит обслуживание тормозов автомобиля в полном объеме, включая следующие операции:
- проверка тормозов «вручную» на отсутствие видимых дефектов;
- замена или восстановление уровня техжидкостей;
- устранение «завоздушенности» системы: ее прокачка;
- проверка состояния дисков, колодок, цилиндров. При необходимости — замена этих деталей;
- полная замена системы;
- замена шлангов, выработавших свой ресурс;
- регулировка хода педали;
- регулировка и проверка работы стояночного тормоза;
- диагностика состояния вакуумного усилителя, регуляторов давления.
Кроме того, современные автомобили оборудуются электронными средствами для правильного перераспределения тормозных усилий. В зависимости от марки, модели и года выпуска, это могут быть одна или несколько из устройств из следующего списка:
- ABS;
- Dynamic Brake Control — контроль давления в пневмоприводе;
- Brake Assist — помощь при торможении;
- Electronic Brake force Distribution — позволяет распределять тормозные усилия между колесами;
- Cornering Brake Control — для торможения в поворотах;
- Downhill Brake Control — помощь при крутом спуске;
- Sensotronic Brake Control — контроль усилия при нажатии педали тормоза.
Оптимальная работа этих систем зависит от их исправности, а также скорости и траектории движения ТС, характеристик дорожного покрытия. Наши автотехцентры предоставляют услуги по починке, замене, наладке электронных модулей этих устройств. К вашим услугам сертифицированные специалисты, прекрасно оборудованные боксы, современные средства диагностики, а также высококачественные запчасти с собственного склада компании.