Гидравлика тормозной системы
Все легковые автомобили оснащаются, гидравлической тормозной системой, основными компонентами которой являются:
- главный тормозной цилиндр
- гидравлические трубки и шланги
- рабочие тормозные цилиндры
При нажатии на педаль тормоза, давление тормозной жидкости из главного цилиндра через трубопроводы магистрали передается в рабочие тормозные цилиндры.
Контроль уровня тормозной жидкости надо проводить регулярно. Сделать это очень просто. Уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между отметками Min и Max. В том случае если ее уровень упал ниже Min, то ее необходимо долить. Падение уровня жидкости может быть вызвано износом тормозных колодок, дисков(барабанов). Или в случае не герметичности компонентов. В случае если у вас возникли подозрения в не герметичности тормозной системы, и вам приходится доливать тормозную жидкость часто, то вам необходимо обратиться к квалифицированному специалисту как можно быстрее.
Помимо уровня тормозной жидкости еще надо регулярно проверять ее состав и при необходимости менять. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), это снижает температуру кипения и приводит к коррозии узлов тормозной системы.
Тормозные колодки
Тормозные колодки - самая изнашиваемая деталь тормозного механизма. Колодки состоят из металлического основания и приклеенной к нему фрикционной накладки - прижимающейся во время торможения к тормозному диску или барабану. Естественно, что со временем толщина фрикционной накладки уменьшается и очень важно за этим следить, т.к. при полном истирании тормозной накладки металлическое основание колодки будет прижиматься к тормозному диску или барабану. Помимо неприятного металлического скрежета, значительно ухудшится эффективность торможения, кроме всего прочего, после такой езды вам, скорее всего, придется менять помимо колодок еще и тормозные диски или барабаны.
Тормозные диски и барабаны
И те и другие применяются в тормозных системах современных автомобилей. Надо отметить, что дисковые тормоза имеют ряд преимуществ над барабанными. Они более эффективны, быстрее охлаждаются. Барабанные дольше остывают и в случае попадания в них воды, менее эффективны, пока вода из них не испарится. Однако производители не спешат избавляться от барабанных тормозов, и как правило, их устанавливают на заднюю ось автомобиля.
"ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на обслуживание автомобиля.
Лучше потерять деньги, чем ваше доверие

Ответственный за заботу о клиентах:
Шешин ОлегМы дорожим своими клиентами и своей репутацией!
Если вам не понравилось обслуживание, напишите жалобу.
Ожидание с комфортом
Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.
В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

