АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
8 (495) 640-20-49
АТЦ Волгоградка, ЮВАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
8 (495) 640-20-94
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская  д. 55
8 (495) 640-20-29
5
Записаться

Пыльники GKN

Пыльники GKN зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке GKN.

Пыльники ШРУСов играют одну из ключевых ролей в обеспечении надёжной функции шарниров. Пыльники SPIDAN и LÖBRO разрабатываются индивидуально для каждого типа шарниров, обеспечивая оптимальную герметичность, и повышая, таким образом, износоустойчивость. При производстве пыльников мы используем самое совершенное оборудование с компьютерным управлением. Ремкомплекты пыльников SPIDAN и LЦBRO содержат все необходимые для конкретного ремонта компоненты: сам пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.

#197

Ремкомплекты пыльников

Лучшая программа для любой области применения:

  • Пыльники для более че 40 000 автомобилей
  • Ремкомплект пыльников стандарта OES для любой области применения
  • Надёжная защита от влаги и грязи
  • Оптимальная герметизация и износоустойчивость
  • Производство согласно стандарту DIN EN ISO 9001:2000

Пыльники ШРУСов выполняются из высококачественного неопрена, а также из эластичного высокопрочного термопластика, выдерживающего высокие и низкие температуры. Все виды защитных кожухов подшипников LOBRO выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе и ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли, озона и др. факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников. Качество соответствует оригинальным изделиям.

ШРУСЫ GKN ГЕРМАНИЯ

Шарниры GKN зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке GKN.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)

Шарнир равных угловых скоростей это механическое соединение, при котором скорость вращения выходного вала равна скорости вращения входного вала, не зависимо от угла изгиба шарнира.

В большинстве случаев внутренний шарнир - плунжерный, и компенсируя, таким образом длину, приводной вал может повторять движения подвески колеса. На приводных осях с управляемыми колёсами внешний шарнир должен эффективно передавать усилие при больших углах изгиба (до 52°). На заднеприводных автомобилях рабочий угол шарнира существенно меньше.

Ремкомплекты ШРУСов

Ремкомплекты ШРУСов SPIDAN и LÖBRO содержат все необходимые запчасти для квалифицированного ремонта: шарнир, пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.

Линейка приводных валов GKN Driveline для вторичного рынка

Фиксированный шарнир AC

#198Шарнир AC применяется в легковых автомобилях. Обеспечивая максимальный угол изгиба до 47° для повторения движений подвески колеса, этот шарнир является наиболее популярным выбором для внешнего шарнира приводного вала.

Фиксированный шарнир UF

#199Обладая таким же сроком службы и характеристиками прочности как и шарнир , фиксированный шарнир обеспечивает угол изгиба до 50, обеспечивая дополнительное свободное пространство геометрии соотношения углов поворота управляемых колёс, и значительно сокращая радиус поворота.

Фиксированный шарнир SIO

#200Внутренний шарнир SIO базируется на принципе «перекрёстного расположения канавок». Это позволило сделать высокоэффективный шарнир, занимающий значительно меньшее пространство. Сочетание со шлицевым валом и шариковой втулкой даёт превосходный угол изгиба и компенсацию длины - как раз то, что требуется современным внедорожникам.

Шарнир Трипод GI

#201Шарнир Трипод используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики.

Шарнир Трипод AAR

#202В дополнение к свойствам шарнира - низкой сопротивляемости трению и осевому усилию, что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики, здесь прибавляется и более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм.

Плунжерный шарнир VL

#203Плунжерный шарнир это популярный выбор для внутреннего приводного вала для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.

Плунжерный шарнир (DO)

#204Плунжерный шарнир аналогичен шарниру . Он компенсирует изменение длины на 50 мм и доступен в двух исполнениях: с углом изгиба в 26° и 31° соответственно. Этот шарнир также применим для работы при больших углах изгиба с низкой осевой вибрацией.

ШРУСы и полувалы производства GKN-LOBRO не нуждаются в балансировке перед установкой. Смазка, использованная в шарнирных соединениях LOBRO, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается. Качество соответствует оригинальным изделиям.


Назад к списку

Сервисные АвтоТехЦентры сети ЯУЗА МОТОРС

В Митино
В Медведково
В Перово
На Волгоградке
В Бутово
Мы используем файлы cookie для наилучшего взаимодействия. Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем в нашей политике использования файлов cookie
Принять файлы cookie