Пыльники GKN зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке GKN.
Пыльники ШРУСов играют одну из ключевых ролей в обеспечении надёжной функции шарниров. Пыльники SPIDAN и LÖBRO разрабатываются индивидуально для каждого типа шарниров, обеспечивая оптимальную герметичность, и повышая, таким образом, износоустойчивость. При производстве пыльников мы используем самое совершенное оборудование с компьютерным управлением. Ремкомплекты пыльников SPIDAN и LЦBRO содержат все необходимые для конкретного ремонта компоненты: сам пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.
Лучшая программа для любой области применения:
- Пыльники для более че 40 000 автомобилей
- Ремкомплект пыльников стандарта OES для любой области применения
- Надёжная защита от влаги и грязи
- Оптимальная герметизация и износоустойчивость
- Производство согласно стандарту DIN EN ISO 9001:2000
Пыльники ШРУСов выполняются из высококачественного неопрена, а также из эластичного высокопрочного термопластика, выдерживающего высокие и низкие температуры. Все виды защитных кожухов подшипников LOBRO выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе и ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли, озона и др. факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников. Качество соответствует оригинальным изделиям.
Шарниры GKN зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке GKN.
Шарнир равных угловых скоростей это механическое соединение, при котором скорость вращения выходного вала равна скорости вращения входного вала, не зависимо от угла изгиба шарнира.
В большинстве случаев внутренний шарнир - плунжерный, и компенсируя, таким образом длину, приводной вал может повторять движения подвески колеса. На приводных осях с управляемыми колёсами внешний шарнир должен эффективно передавать усилие при больших углах изгиба (до 52°). На заднеприводных автомобилях рабочий угол шарнира существенно меньше.
Ремкомплекты ШРУСов SPIDAN и LÖBRO содержат все необходимые запчасти для квалифицированного ремонта: шарнир, пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.
Шарнир AC применяется в легковых автомобилях. Обеспечивая максимальный угол изгиба до 47° для повторения движений подвески колеса, этот шарнир является наиболее популярным выбором для внешнего шарнира приводного вала.
Обладая таким же сроком службы и характеристиками прочности как и шарнир , фиксированный шарнир обеспечивает угол изгиба до 50, обеспечивая дополнительное свободное пространство геометрии соотношения углов поворота управляемых колёс, и значительно сокращая радиус поворота.
Внутренний шарнир SIO базируется на принципе «перекрёстного расположения канавок». Это позволило сделать высокоэффективный шарнир, занимающий значительно меньшее пространство. Сочетание со шлицевым валом и шариковой втулкой даёт превосходный угол изгиба и компенсацию длины - как раз то, что требуется современным внедорожникам.
Шарнир Трипод используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики.
В дополнение к свойствам шарнира - низкой сопротивляемости трению и осевому усилию, что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики, здесь прибавляется и более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм.
Плунжерный шарнир это популярный выбор для внутреннего приводного вала для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.
Плунжерный шарнир аналогичен шарниру . Он компенсирует изменение длины на 50 мм и доступен в двух исполнениях: с углом изгиба в 26° и 31° соответственно. Этот шарнир также применим для работы при больших углах изгиба с низкой осевой вибрацией.
ШРУСы и полувалы производства GKN-LOBRO не нуждаются в балансировке перед установкой. Смазка, использованная в шарнирных соединениях LOBRO, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается. Качество соответствует оригинальным изделиям.