logo

Таганкапоказать телефон+7 (495) 640-89-94
Перовопоказать телефон+7 (495) 640-33-28
Митинопоказать телефон+7 (495) 640-70-51
Бутовопоказать телефон+7 (495) 181-99-26
Медведковопоказать телефон+7 (495) 640-84-28

Замена автостекол - Фото

Демонтаж лобового стекла
Демонтаж лобового стекла
Снятие старого стекла
Снятие старого стекла
Удаление уплотнителя
Удаление уплотнителя
Обработка праймером
Обработка праймером
Нанесение клея на стекло
Нанесение клея на стекло
Замена лобового стекла Nissan
Замена лобового стекла Nissan

Этапы проведения ремонта

Замена автостекол предусматривает выполнение ряда операций
  • Демонтаж лобового стекла
  • Снятие старого стекла
  • Удаление уплотнителя
  • Обработка праймером
  • Нанесение клея на стекло
  • Замена лобового стекла
Замена автостекол

стоимость наших работ

Виды работ Цена(руб)
Замена лобового стекла (с учетом стоимости стекла) от 9 000
Замена стекла двери (с учетом стоимости стекла) от 3 500

Замена автостекол

Установка и замена автостекол в компании «ЯУЗА МОТОРС»:

  • Мы производим замену любых автостекол на любых автомобилях.
  • Подбор новых стекол осуществляется в соответствии с вашими пожеланиями (шелкография, солнцезащитная полоса, окно для датчика дождя).
  • Мы используем автостекла мировых  производителей Pilkington,  XYG,  Saint Gobain Securit,  KMK GLASS, NORDGLASS, SLGLASS и др..
  • Все работы производятся с соблюдением технологий и с использованием исключительно профессиональных материалов.
  • Гарантия на произведенные работы 12 месяцев с момента установки стекла.

Внимание! Стоимость работ в прайс листе, имеет справочный характер. Точную стоимость и объем работ, может рассчитать только специалист.

Отправить заявку 

Автостекло является одним из ключевых элементов безопасности.

Водитель контролирует  окружающую обстановку сквозь автомобильные стекла. Смотрит на дорогу через лобовое стекло.  Каждые 10-15 секунд поглядывает  через зеркала и автомобильное стекло заднего вида с тем, чтобы следить за интенсивностью движения на дорогах. Через автостекла бокового вида  взгляд контролирует постоянно меняющуюся окружающую ситуацию справа и слева от авто...

С начале 20-го века начали применять закаленное полированное стекло, или сталинит.   Противоречивые свойства сталинита пришлись в автомобилестроении как нельзя кстати. Его трудно поцарапать, и в то же время оно при сильном ударе достаточно легко разбивается, разлетаясь на мелкие безопасные осколки. Это качество сталинита является настолько важным, что его сейчас регламентирует специальный ГОСТ 5727-88, предусматривающий образование на площади 5х5 см не менее 40 осколков прямоугольной формы. Даже при фронтальном столкновении разлетающееся на мириады кусочков  стекло не причиняет значительного вреда. В настоящее время сталинит используется для изготовления боковых и задних стекол.

Для лобовых стекол сталинит все-таки уступил свое  триплексу. До второй мировой войны данный материал применяли при остеклении кабин самолетов и дорогих автомобилей.  Потом триплекс стали устанавливать на всех машинах. Первоначально он соответствовал своему названию и состоял из трех слоев. Сейчас этих слоев может быть гораздо больше. Но классический триплекс и до сих пор складывается из трех частей. Вначале идет слой стекла около 2 мм, затем специальная высокопрочная полимерная пленка с таким же коэффициентом преломления света, что и у основного материала, толщиной до 1 мм - и снова стекло. Этот «сэндвич» последовательно подвергается нагреванию, склеиванию, давлению, полированию и т.д.

Триплекс уступает по твердости сталиниту, но обладает другим, более важным качеством: в отличие от закаленного стекла он не разлетается на осколки ни от удара камешком, ни даже от удара молотком. На стекле, правда, образуются трещины, но они не мешают продолжить эксплуатацию автомобиля до техосмотра и даже пройти его, если повреждение триплекса, как гласят ведомственные инструкции ГАИ, не препятствуют обзору дороги с места водителя.

Во многих странах, включая такие как Германия, Япония и США, закон требует, чтобы автомобильные стекла были изготовлены по этой безопасной технологии производства ламинированного автомобильного стекла.

Материал.

Стекло производят из кремнезема (SiO2). Для того, чтобы получить автомобильное стекло, потребуется кремнезем, в который добавляются многочисленные оксиды. Вступая между собой в химическую реакцию при нагреве, оксиды плавятся и формируют массу, которая в последствии будет использована для производства автомобильного стекла.

Чтобы сделать автостекло, понадобятся кремнезем (SiO2), окись натрия (Na2O), и окись кальция (CaO). Сырьем, из которого получены эти компоненты, являются песок, содовая зола (Na2CO3), и известняк (CaCO3). Содовая зола выступает в качестве флюса (другими словами, она уменьшает точку плавления приготовляемой массы и приближает к получению конечного продукта - стекла для автомобиля. Известняк добавляется в массу для того, чтобы улучшить твердость и химическую долговечность авто стекла.

Стекло, использованное для автомобильных ветровых стекол, также обычно содержит различные дополнения в виде следующих оксидов: окись калия (K2O производная из поташа), магниевая окись (MgO), и алюминиевая окись (AI2O3 производного от полевого шпата или фельдшпата).

Помимо своей основной функции, современные стекла несут дополнительные задачи.

-Система обогрева устанавливается на ламинированное стекло и гарантирует легкое и быстрое удаление льда и конденсата. Нити обогрева делаются из прозрачного материала и не ухудшают обзор через лобовое стекло.

-Антибликовое покрытие снижает отражение света на поверхности стекла. Специальное антибликовое покрытие снижает отражение света на лобовом стекле до 40%.

-Акустическое покрытие -  ламинированное многослойное стекло, которое обеспечивает характеристики шумоподавления, лучше, чем стандартное ламинированное стекло.

-Стекло с электрохромным затемнением -затемненное тонированное стекло предлагает превосходный тепловой эффект и защиту от посторонних взглядов.

-Встроенная антенна  может быть нанесена на любой тип неподвижного остекления. Она дает такие же или лучшие характеристики, чем обычные антенны, но без хлопот, связанных с обычными антеннами.

Также на стекле размещаются датчики различных систем (дождя, света и т.д.)

Основные производители.

Существуют более чем 80 компаний во всех странах, которые производят автомобильные стекла.

В настоящее время автостекло AGC (Asahi Glass Company)  поставляется на конвейеры многих автомобильных компаний. Для японских производителей AGC является основным, если не единственным поставщиком автомобильных стекол. На европейском рынке доля компании несколько ниже, но все равно очень существенна. В целом, стекла AGC устанавливаются на 30% всех автомобилей, выпускаемых в мире.

Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.

Выпускает стекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas.

В любом случае, наличие одной из этих торговых марок говорит о том, что перед вами высококачественная продукция, соответствующая всем современным стандартам, принятым в Японии, США и Европе.

Компания Pilkington - крупнейший производитель стекла. Основной офис компании расположен на северо-западе Англии. Занимает четверть всего мирового рынка автостекол.  В составе компании 25 заводов на всех континентах е еще участие в 9-ти. Больше половины продаж компании приходится на страны Европы, около одной трети - на Северную Америку, и остальные - прежде всего на Южную Америку и Австралию. Автомобильное стекло Pilkington потребляется основными производителями автомобилей.  Последние ее достижение - разработка первого в мире самоочищающегося стекла Pilkington ActivTM. Компания является лидером в сфере современных технологий: производства флоат-стекла, стекла с твердым покрытием.

Компания Saint-Gobain (Франция) производит стекло, начиная с XVII века. Разумеется, в современном мире производитель не остался в стороне от производства автостекла.

Автомобильные стекла этой компания выпускает под маркой Saint Gobain Securit. Основным приоритетом для компании являются прочность и безопасность продукции: об этом говорит само название производителя.

Стекла Saint-Gobain используются на сегодняшний день многими производителями автомобилей. Автостекла марки Saint Gobain Securit установлены на каждом пятом автомобиле в мире, а в Европе - на каждом втором. На рынок запасных частей идёт значительная часть выпускаемой продукции: автостекла используются по всему миру во многих ремонтных мастерских.

Компания Saint Gobain Securit известна не только как крупнейший европейский производитель автостекла, но и как своего рода «законодатель мод» в своей отрасли. На содержание научно-исследовательских центров тратится весьма существенная часть бюджета компании, и эти затраты окупаются сторицей.

Именно в лаборатории Saint-Gobain была разработана технология закалки автомобильного стекла. Здесь же впервые начали выпускать трехслойное стекло, используемое сегодня на всех автомобилях. Сегодня эти технологии используются повсеместно, а производитель Saint Gobain Securit разрабатывает новые революционные решения:

- Aquacontrol - водоотталкивающее покрытие, благодаря которому стекло остается прозрачным даже во время дождя - капли мгновенно скатываются с его поверхности.

- Reflexcontrol - особый слой, который исключает отражение приборной панели и элементов салона в ветровом стекле.

- Icecontrol - система обогрева, способная растапливать иней и наледь на поверхности стекла.

- Thermocontrol - особая тонировка, эффективно защищающая водителя и пассажиров от летней жары.

- Tennafit - встроенная в стекло антенна для работы радиоприемника или сотового телефона.

- Globalprotect - новый, сверхпрочный вид стекла. Лобовое стекло Saint Gobain Securit, изготовленное по этой технологии, не разбивается даже при очень сильном ударе.

- Lightuning - стекло с регулируемым уровнем затемнения.

Вполне возможно, что через несколько лет все эти новшества станут  такими же привычными, как триплекс и сталинит.

Молодая польская компания JAAN (штаб квартира в Кошалине, 29 заводов на территории Польши) производит автостекла марки «NordGlass». Поэтому, читаем в объявлении «лобовое стекло nordglass», - подразумеваем JAAN. И наоборот - естественно. Создана компания не так давно, в 1991 году,  и ныне является одним из лидеров по производству автомобильных стекол. Сырье для своего производства «NordGlass» закупает у таких всемирно известных производителей, как Saint-Gobain, Pilkington, Du-Pont, Guardian, а оборудование и производственные линии у лучших европейских производителей. Автомобильные стекла «NordGlass» исключительно стойкие и надежные и обладают идеальной прозрачностью. Автостекла компании весьма популярны и у автопроизводителей, и у автолюбителей. Всего же компания выпускает автостекла для более чем 500 марок и моделей легковых автомобилей а также грузовиков, автобусов, микроавтобусов.

Компания XYG является одним из крупнейших производителей автомобильных стекол в Азии. Завод компании расположен в свободной экономической зоне Шенчжен (Гонконг), оснащен современным европейским технологическим оборудованием, передовыми системами контроля качества продукции, что позволило признать предприятие соответствующим требованиям QS -9000/ VDAC 1. Автостекла XYG поставляются более, чем в 70 стран мира, в том числе в Россию, имеют относительно невысокую цену и безупречное качество, подтвержденное различными международными и российскими сертификатами. Продукция данного завода изготовлена из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки Du Pont Butacite. Кроме того, продукция сделана по флоат-технологии, изготавливается с твердым покрытием, являются устойчивыми к абразивному истиранию.

Компания осуществляет свои поставки на российский рынок, имеет  договора с ведущими зарубежными  производителями автомобилей. Например, FORD, CHRYSLER, MITSUBISHI. Продукция производителя Xyg имеет высокое качество, что подтверждается сертификатом ISO. Вся продукции проходила дополнительную сертификацию в России.

Дополнительным преимуществом для Xyg является недорогая стоимость. Производитель поддерживает средне рыночные цены не экономя на качестве.

preferences

Профессиональная команда

preferences

Более 47 тысяч постоянных клиентов

preferences

Опыт более 12 лет

preferences

Гарантия 24 месяца на все виды работ

preferences

Свой склад запчастей

preferences

Сертификаты Ростест

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

26 Сентября 2017
Голубятова Галина Юрьевна
Автомобиль: Opel Astra
все хорошо буду приезжать только к вам
26 Сентября 2017
Петрушин Александр Николаевич
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Спасибо, все проблемы устранили, езжу с удовольствием.
26 Сентября 2017
Семянников Сергей Васильевич
Автомобиль: Suzuki Jimny
Спасибо за бесплатную диагностику!
video
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ
АТЦ Таганка (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская, 2) Показать телефон8 (495) 640-20-94
АТЦ Медведково (подробнее) с 9:00 до 21:00, без выходных. ул. Полярная, д. 39 Показать телефон8 (495) 640-20-48
АТЦ Митино (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. Митино, Волоцкой пер., д. 7 Показать телефон8 (495) 640-20-54
АТЦ Перово (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. ул. Электродная, д. 14, стр. 1 Показать телефон8 (495) 640-20-49
АТЦ Бутово (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных ул. Бартеневская  д. 55 Показать телефон8 (495) 640-20-29

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать