logo
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Замена моторного масла

Главная функция моторных масел в современных автомобилях — формирование тонкой масляной плёнки между соприкасающимися компонентами двигателя. Сухие поверхности в зонах контакта могут привести к быстрому выходу ДВС транспортного средства из строя.

Кроме того, эти расходные материалы выполняют и другие важные функции, в том числе:

  • вывод избыточного тепла, образующегося в зоне трения интенсивно работающих агрегатов;
  • обеспечение передачи усилий в соответствующих узлах ДВС (гидрокомпенсаторы и гидронатяжители);
  • очистку масляных магистралей и внутренних компонентов мотора от лаковых и сажевых отложений.

Некоторыми автовладельцами смена смазки в ДВС осуществляется самостоятельно, даже несмотря на отсутствие нужной квалификации. Однако современные условия диктуют свои правила, и сейчас, как правило, люди прибегают к услугам профессионалов, владеющих как достаточными навыками, так и соответствующим оборудованием.

Специалисты сети автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» проведут оперативную проверку и замену моторного масла вашего автомобиля. Необходимо отметить, что в наших АТЦ используется исключительно оригинальная продукция мировых брендов. Кроме того, у нас регулярно проводятся акции, в ходе которых замена масла в двигателе осуществляется бесплатно.

Как часто следует менять моторное масло?

Замена смазки обычно происходит в соответствии с регламентом техобслуживания, предусмотренным заводом-изготовителем. Как правило, это 10–15 тысяч километров пробега. В то же время, условия эксплуатации каждого конкретного авто, а также качество самого продукта, могут повлиять на периодичность, с которой необходимо заменять техжидкость.

К примеру, один и тот же километраж в городском режиме и на загородной трассе оказывает разное влияние на деградацию ГСМ: очевидно, что при многочасовых передвижениях по «пробкам» смазка в двигателе проработает гораздо больше по времени, чем при поездках по трассе.

Но даже при исключительно загородном режиме эксплуатации автомашины нагрузка на техжидкость может быть различной: скажем, при скорости движения до 100–130 километров в час, нагрузка на «движок» невелика, особенно если он мощный, и температура смазки, как следствие, тоже достаточно умеренная.

На более высоких скоростях растёт нагрузка на двигатель, увеличивается и температура технической жидкости, растёт поток газов, оказывающих разрушающее воздействие.

Таким образом, для того чтобы замену моторной жидкости проводить как можно реже, автомобиль следует эксплуатировать на скоростях в половину от максимальной скорости при малом времени работы на холостом ходу. Однако такая идеальная работа в реальных условиях, очевидно, невозможна.

Поэтому в режиме городской эксплуатации, когда средняя скорость передвижения, как правило, составляет 20–25 километров в час (с учётом постоянных «пробок»), смена технической жидкости в двигателе производится раз в 8–10 тысяч километров пробега.

Стандартные интервалы замены рассчитаны для полусинтетических или синтетических материалов. Так или иначе, замена масла (цена процедуры, как правило, невелика) должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, изготовителя «расходников» и с учётом здравого смысла. Своевременная замена масла в двигателе — необходимое условие его эффективной и долговечной работы.

Какие бывают виды моторных масел?

Ассортимент товаров этого вида широк, однако следует учитывать, что все они включают в себя основу и набор присадок. Основа может быть полностью синтетической, полусинтетической и минеральной.

Минеральные

Чистая минеральная смазка сегодня уже почти не встречается, ей на смену пришли полусинтетические жидкости. По своему составу это, в сущности, очищенная сырая нефть. В агрессивной среде современных двигателей такие составы быстро разрушаются и плохо защищают его детали.

Полусинтетические

Представляют собой смесь минеральных и полусинтетических смазок. В отличие от «минералки», у полусинтетических жидкостей намного выше содержание различных присадок. Продукты распада таких материалов тоже серьёзно загрязняют ДВС, а присадки держатся не очень долго. Впрочем, хорошая полусинтетическая смазка вполне способна проработать до 10 или даже до 15 тысяч километров. Её защитные характеристики выше, чем у чисто минеральных продуктов.

Синтетические

Синтетические материалы не содержат минеральной составляющей, а также обогащены многочисленными присадками, повышающими качество работы ДВС. По возможности автолюбителям лучше всего использовать именно такие масла с оптимальными рабочими характеристиками по всему комплексу параметров (Mobil Super 3000, Shell Helix Ultra и т. д.). Синтетические продукты могут проработать, как правило, до 15 тысяч километров.

Стоимость хорошего материала может быть высокой, однако экономить на нём не нужно: это смазка, которая защищает самый главный компонент вашего автомобиля — его мотор.

Замена масла в двигателе в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

Опытные мастера наших автотехцентров проведут эту процедуру оперативно, применяя высококачественные смазочные материалы ведущих мировых производителей. Стоить это будет недорого или даже бесплатно (если действует акция).

Одновременно со сменой расходников можно очистить моторный отсек, провести промывку силового агрегата (в случае его сильного загрязнения). По необходимости заменяется и масляный фильтр.

Обслуживание в техцентрах «ЯУЗА МОТОРС» производится на основе официальных регламентов производителей автомобилей. Используется система компании AutoData с удобной базой данных, благодаря которой мы можем предоставить клиенту понятную форму отчёта о проведённых заменах и выявленных дефектах.


Возврат к списку

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать
...