- Эвакуатор
-
Техническое обслуживание автомобиля
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Диагностика Common Rail
- Ремонт АКПП
-
Замена сцепления
-
Ремонт рулевого управления
-
Ремонт подвески и приводов
-
Диагностика
- Комплексная диагностика
- Компьютерная диагностика АКБ
- Шиномонтаж и балансировка
- Ремонт двигателей
-
Ремонт выхлопных систем
- Обслуживание и очистка кондиционеров и систем вентиляции
- Промывка топливной системы
- Ремонт и обслуживание малотоннажного коммерческого транспорта
-
Обслуживание и ремонт тормозных систем
- Сход-развал
- Техосмотр
- Замена автостекол
- Вибростенд. Проверка подвески, тормозов, амортизаторов и увода колес
- Диагностика и замена сцепления на роботизированных КПП
- Замена масла в МКПП и редукторах
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кондиционеров
- Замена ГРМ
- Ремонт топливной системы
- Ремонт ходовой
- Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя
- Ремонт турбин



Компоненты сцепления
- Эвакуатор
- Техническое обслуживание автомобиля
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Диагностика Common Rail
- Ремонт АКПП
- Замена сцепления
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт подвески и приводов
- Диагностика
- Комплексная диагностика
- Компьютерная диагностика АКБ
- Шиномонтаж и балансировка
- Ремонт двигателей
- Ремонт выхлопных систем
- Обслуживание и очистка кондиционеров и систем вентиляции
- Промывка топливной системы
- Ремонт и обслуживание малотоннажного коммерческого транспорта
- Обслуживание и ремонт тормозных систем
- Сход-развал
- Техосмотр
- Замена автостекол
- Вибростенд. Проверка подвески, тормозов, амортизаторов и увода колес
- Диагностика и замена сцепления на роботизированных КПП
- Замена масла в МКПП и редукторах
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кондиционеров
- Замена ГРМ
- Ремонт топливной системы
- Ремонт ходовой
- Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя
- Ремонт турбин
Маховик - диск диаметром от 30-40 см., из чугуна. На внешнюю поверхность диска напрессован стальной зубчатый венец, обеспечивающий проворачивание коленчатого вала при запуске двигателя стартером. С одной стороны маховик крепится к фланцу коленчатого вала, с другой выполняет роль ведущего диска сцепления.
Для чего нужен маховик?
- снижение неравномерности вращения коленчатого вала
- передача крутящего момента от двигателя к коробке передач
- передача крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя
Корзина сцепления - единый узел, состоящий из нажимного диска, диафрагменной пружины и корпуса. Корзина сцепления жестко крепится к маховику болтами. Наиболее распространена корзина сцепления нажимного действия, лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику.
Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском корзины сцепления, надевается на шлицы первичного вала КПП, и может перемещаться по ним. Для плавного включения сцепления в ступице ведомого диска размещены демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания.
Выжимной подшипник располагается на оси вращения сцепления. При нажатии на педаль давит на лепестки диафрагменной пружины. Подшипник составляет единое целое с муфтой выключения.
«ЯУЗА МОТОРС». Оптимизация затрат на обслуживание автомобиля.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.
Печать