Записаться





Наши сертификаты:


Компоненты рулевого управления

Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых колес. При этом усилие, передаваемое водителем, от рулевого колеса к поворачиваемым колесам, возрастает во много раз. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов: реечные рулевые механизмы и червячные передачи.

Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. При вращении рулевого колеса рейка перемещается в одну или другую сторону и через рулевые тяги поворачивает колеса. Реечный рулевой механизм располагается, как правило, в подрамнике подвески автомобиля.

Рулевой привод предназначен для передачи необходимого усилия от рулевого механизма к колесам и обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески. Рулевой привод состоит из рулевых тяг и рулевых шарниров (рулевые наконечники). Рулевой шарнир выполняется шаровым и  состоит из корпуса, вкладышей, шарового пальца и защитного чехла. Данный узел подвержен наибольшему износу.

Для повышения комфорта и снижения нагрузки на рулевое колесо производители автомобилей широко применяют усилители рулевого управления. В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:

  • гидравлический;
  • электрический;
  • пневматический.

Большинство современных автомобилей оснащено гидравлическими усилителями ГУР. Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления ЭГУР. Контроль над уровнем и состоянием жидкости ГУР является залогом длительного срока службы этого узла.

Недостатком ГУР и ЭГУР является очень низкая величина реактивного усилия на руле, что лишает водителя «чувствовать автомобиль», особенно на высокой скорости. Усилитель рулевого управления, в котором усилие, необходимое для поворота рулевого
колеса, изменяется, в зависимости от скорости автомобиля называется адаптивным усилителем рулевого управления. Известной конструкцией адаптивного усилителя рулевого управления является система Servotronic. Электроусилитель (ЭУР) ZF Servolectric в зависимости от полной массы и компоновки автомобиля может встраиваться в различные звенья рулевого управления:

Инновационной является система активного рулевого управления, устанавливаемая на автомобили BMW, система динамического рулевого управления, устанавливаемая на автомобили Audi. В данных системах передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.

 


19 Января 2017
Жуков Алексей Сергеевич
Автомобиль: Acura MDX
Спасибо за хорошую и оперативную работу !


Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

Наши автосервисы

показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
ул. Бартеневская д. 55
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
Волоцкой пер., д. 7
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
ул. Полярная, д. 39
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
Волгоградский проспект, д.32, стр.11
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
Волгоградский проспект, д.32, стр.11
Сервисные Автотехнические центры ЯУЗА МОТОРС
 
Услуга:
АТЦ *:
Контактное лицо *:
Телефон *:
Содержание письма: