logo

Таганкапоказать телефон+7 (495) 640-89-94
Перовопоказать телефон+7 (495) 640-33-28
Митинопоказать телефон+7 (495) 640-70-51
Бутовопоказать телефон+7 (495) 181-99-26
Медведковопоказать телефон+7 (495) 640-84-28

В качестве основных упругих элементов подвески в основном используются пружины (на некоторых автомобилях могут устанавливаться рессоры или торсионы), амортизаторы, стойки, рычаги.

Пружины, рессоры и торсионы

Пружины поддерживают заданную высоту автомобиля над дорогой, а так же гасят все толчки, передаваемые от рельефа покрытия на кузов автомобиля. В современных легковых автомобилях используются в основном винтовые пружины.

Рессоры выполняют те же функции что и пружины только изготавливаются из нескольких стальных листов и используются на грузовиках и пикапах. Рессоры так же использовались раньше на внедорожниках и легковых автомобилях. Рессоры уходят в прошлое из-за большой массы деталей и низкой эффективности работы.

Торсион, представляет собой металлический стержень, который работает на скручивание. Один конец торсиона жестко закрепляется на кузове автомобиля, а другой на рычаге подвески. Тем самым торсион обеспечивает те же функции что и пружина. Торсионные упругие элементы часто используются в передних подвесках внедорожников с целью экономии места.

Амортизаторы

Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески всех автомобилей. Амортизаторы работают в паре с упругими элементами подвески и предназначены для эффективного гашения колебаний при езде по неровным дорогам. Амортизатор препятствует резкому распрямлению пружины при проезде выбоин, что уменьшает ударную нагрузку на детали. Исправный амортизатор способен сохранить от разрушения подвеску автомобиля даже при проезде на скорости через открытый люк на дороге. От неисправного амортизатора в первую очередь страдают колеса, получая деформацию дисков и неремонтируемые пробоины на боковинах шин.

Проверить эффективность работы амортизаторов подвески возможно только на специальном вибростенде. Электронное оборудование стенда способно определить параметры гашения вибраций в условиях, сопоставимыми с реальным движением автомобиля по неровной дороге, и зафиксировать значения в протоколе.

Проверку амортизаторов необходимо проводить не реже чем два раза в год, либо при следующих обстоятельствах:

  • Следы подтеков на корпусе амортизатора.
  • Снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
  • Посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
  • Раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге.
  • Увеличение тормозного пути
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

Рычаги

Рычаги предназначены для крепления колес к кузову автомобиля, при этом допуская только вертикальные перемещения. Некоторые нижние рычаги передней подвески имеют более мягкие сайлентблоки, для поглощения продольных ударов при проезде через трещины и выбоины в асфальте. Количество и расположение рычагов на автомобиле проектируется с учетом главного требования безопасности — обеспечение максимально полного контакта колес с покрытием дороги в любых условиях движения. Основные элементы рычагов, требующие внимания, это сайлентблоки и шарниры. Нелишне осматривать сами рычаги на наличие остаточной деформации.

Стойки

Стойки — это узлы, объединяющие в один узел две детали, амортизатор и пружину. Часто стойки выполняют функцию верхних рычагов подвески, обеспечивая вертикальное перемещение колеса по заданной траектории.


Возврат к списку

preferences

Профессиональная команда

preferences

Более 47 тысяч постоянных клиентов

preferences

Опыт более 12 лет

preferences

Гарантия 24 месяца на все виды работ

preferences

Свой склад запчастей

preferences

Сертификаты Ростест

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

26 Сентября 2017
Голубятова Галина Юрьевна
Автомобиль: Opel Astra
все хорошо буду приезжать только к вам
26 Сентября 2017
Петрушин Александр Николаевич
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Спасибо, все проблемы устранили, езжу с удовольствием.
26 Сентября 2017
Семянников Сергей Васильевич
Автомобиль: Suzuki Jimny
Спасибо за бесплатную диагностику!
video
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ
АТЦ Таганка (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская, 2) Показать телефон8 (495) 640-20-94
АТЦ Медведково (подробнее) с 9:00 до 21:00, без выходных. ул. Полярная, д. 39 Показать телефон8 (495) 640-20-48
АТЦ Митино (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. Митино, Волоцкой пер., д. 7 Показать телефон8 (495) 640-20-54
АТЦ Перово (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных. ул. Электродная, д. 14, стр. 1 Показать телефон8 (495) 640-20-49
АТЦ Бутово (подробнее) С 9:00 до 21:00. Без выходных ул. Бартеневская  д. 55 Показать телефон8 (495) 640-20-29

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать