logo
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Ремонт топливной системы

Правильная диагностика топливной системы, своевременное проведение регламентных работ, профилактические ремонты форсунок и ТНВД дизелей становятся залогом долголетней безаварийной эксплуатации двигателя. Со сложными работами могут безукоризненно справиться только специализированные автотехцентры со штатом опытных механиков.

Работы с современными иномарками осложняются широтой модельного ряда ведущих автопроизводителей, оригинальными конструкциями моторов, высокотехнологичными новинками, которые требуют регулярного повышения квалификации автомехаников, овладения диагностическим оборудованием. Сервисный центр должен быть оборудован испытательными стендами, необходимым инструментарием, технологическими картами, заводскими программами тестирования конкретного агрегата.

Признаки и причины неисправностей

Кроме естественного износа деталей, системы питания топливом страдают от горючего низкого качества, засорения топливопроводов, отложений грязи и механических примесей в баке. Самостоятельная диагностика затрудняется похожими симптомами при износе аккумуляторной батареи, цилиндров и клапанов двигателя.

Основными признаками неисправности системы, при появлении которых опытные автолюбители обращаются в автосервис, становятся:

  • плохой запуск двигателя;
  • падение мощности, динамики мотора;
  • резкое увеличение потребления топлива;
  • перебои двигателя на малых и холостых оборотах;
  • провалы и рывки при работе с педалью газа.

Точная диагностика топливной системы возможна только после разборки мотора, проверки трубопроводов. Основные места неисправности опытный диагностик определяет при анализе кодов ошибок бортового компьютера на специальном стенде.

Виды работ

К простым ремонтным работам автомеханики относят очистку и регулировку карбюраторных конструкций. Сложнее в починке инжекторные бензиновые двигатели иномарок. Для восстановления их работоспособности может потребоваться замена следующих элементов:

  • адсорберов;
  • рампы;
  • форсунок;
  • бензонасосов;
  • сепараторов;
  • штуцеров;
  • датчиков контроля давления;
  • трубок подающих и сливных бензопроводов.

При починке инжекторных ДВС обязательна замена фильтров грубой и тонкой очистки бензина.

Наиболее сложна для автомехаников диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Дизельное топливо подается в мотор под давлением, достигающим величины в 1 350 атмосфер. Насос высокого давления относится к сложным инженерным конструкциям. Всеми процессами дозирования, распыления, подачи горючего в дизель иномарки управляет электроника. Простая продувка или промывка, которую практикуют многие автолюбители, не устраняет неисправностей клапанов, электронных датчиков и так далее.

При относительной простоте механических частей конструкций, сложными процессами становятся поиск ошибок электроники, замена неисправных плат, отладка ЭБУ.

Текущий ремонт топливного насоса дизельного двигателя может потребовать замены:

  • плунжерных пар;
  • проставок форсунок;
  • редукционных клапанов;
  • нагнетательных клапанов;
  • регулировочных шайб;
  • плунжерных пружин;
  • манжет;
  • уплотнительных колец;
  • трубок высокого давления.

Профилактический ремонт насоса подразумевает очистку форсунок, топливопроводов, замену фильтров. При критическом износе форсунок распылитель чинят или меняют полностью. Ремонту поддаются форсунки Bosch (для турбодизелей с Common Rail), электромагнитные элементы Delphi, Denso. При починке форсунок заменяют наконечники впрыска. Финальной операцией становится кодировка детали.

Некоторые виды форсунок починить невозможно. Полностью заменять нужно пьезофорсунки Delphi, Bosch, которые устанавливаются на автомобили «Форд Мондео», «Фокус», Volvo S40.

Преимущества диагностики и ремонта в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

Все московские техцентры нашей сети способны провести исчерпывающую диагностику неисправностей и критических износов элементов системы питания премиальных и бюджетных иномарок. Для ремонтных работ любой сложности головной автотехцентр и филиалы сети укомплектованы прецизионными станками, импортными диагностическими стендами, компьютерными программами, фирменным инструментарием. Дипломированные автомеханики технических центров проходят дополнительное обучение и практику, что подтверждается сертификатами обучающих центров таких автопроизводителей как «Вольво», «Мерседес», «Субару», «Хонда», «Ниссан».

Основными преимуществами ремонта топливной системы автомобиля в сервисах сети ЯУЗА МОТОРС являются:

  • скорость проводимых операций;
  • доступные расценки;
  • неукоснительное соблюдение технологической дисциплины (демонтаж и сборка по технологическим картам производителя);
  • квалификация автомехаников (знание конструкций брендов DELPHI, CRBOSCH, DENSO, насосов ZexelVRZ, BOSCHVP);
  • складские запасы недорогих аналогов, уменьшающих общую смету;
  • возможность проведения комплексных работ (одновременно ремонтируются двигатели, автоматические трансмиссии и так далее).

Весомым подтверждением отзывов клиентуры служит практически полное отсутствие жалоб и рекламаций во всех автосервисах сети. Дополнительным бонусом для постоянных заказчиков становится экономия на накопительных скидках, действующих для всех видов диагностики, техобслуживания, ремонта.

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать
...