logo
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

стоимость наших работ

Виды работ Цена(руб)
Чтение кодов неисправности двигателя от 700
Диагностика дизельного впрыска от 2 500

Common Rail («Коммон Рейл») — это новая, более совершенная конструкция питания дизельного мотора. Она сменила устаревшую систему с рядным топливным насосом и уже получила широкое распространение во всём мире.

Словосочетание Common Rail означает «общий путь». Это название описывает принцип работы конструкции, который предполагает наличие единой рампы, из которой топливо поступает к форсункам. Сама конструкция — разработка компании Bosch, которая была впервые реализована в серийных автомобилях в 1996 году.

В чем преимущество Common Rail, и почему автомобилисты все чаще голосуют за нее рублем? Главный плюс — это то, что высокое давление топлива в системе обеспечено во всех режимах работы мотора. А значит, можно добиться лучшего смесеобразования и полного сгорания. Благодаря новой конструкции дизели стали столь же малошумны, как и бензиновые двигатели. При этом они больше соответствуют экологическим стандартам и более экономично расходуют топливо, чем старые моторы.

Сеть автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» располагает всеми возможностями для точной и тщательной диагностики и предлагает ремонт Common Rail своим клиентам. Диагностика дизельного впрыска производится с помощью специального оборудования. В процессе исследования проверяется топливные контуры низкого и высокого давления, а также датчики дизельного впрыска. С помощью данного комплекта оборудования можно проверить любой компонент системы дизельного впрыска.

Стоимость ремонта дизельных форсунок CR и расценки на другие услуги по обслуживанию этой передовой системы в «ЯУЗА МОТОРС» одни из самых низких по Москве.

Особенности работы ТНВД Common Rail

При функционировании ТНВД CR погружной или вакуумный насос направляет дизтопливо из бака к насосу через подогреватель и фильтр. ТНВД приводится в действие двигателем. Он поставляет горючее в рампу под высоким давлением. Далее практически без потери давления через трубки с инжекторами одинаковой длины топливо распределяется по цилиндрам.

При запуске дизеля в режиме прокрутки коленвала топливный насос «Коммон Рейл» выдает до 400 бар. При максимальной нагрузке на двигатель создается давление от 1 300 до 2 000 бар, в зависимости от модели насоса. На холостом ходу при минимальных оборотах система выдает до 600 бар. Величину параметров задает регулятор, находящийся на корпусе насоса. Его работа подчинена ЭБУ (электронному блоку управления) двигателем. ЭБУ получает сигналы от датчика в рампе, обрабатывает эту информацию и выдает соответствующие команды. Для регулировки работы также используется регулятор на корпусе насоса. При необходимости через него часть горючего поступает в охладитель и сбрасывается в бак.

Затем горючее подается на форсунки. Их открытие и закрытие происходит автоматически. Есть две распространенных конструкции этих деталей: электромагнитная и пьезоэлектрическая. Вариант с пьезоэлементом отличается большим быстродействием: напряжение, подаваемое на кристалл, заставляет его расширяться. Кристалл сжимает пружину и топливо впрыскивается через иглы.

Как в двигателях CR достигается их малошумность? Это происходит из-за предварительного впрыска, немного «успокаивающего» последующее воспламенение. Затем подается основная доза топлива, а следом за ней — «послевпрыск», который необходим для очищения сажевого фильтра. Диагностика дизельных форсунок Common Rail нужна для проверки этих важных функций.

Принципиальное новшество системы состоит в том, что используется рампа, позволяющее доводить давление до весьма высоких значений. В современных автомобилях применяется уже третье поколение ТНВД CR, которое характерно точным и более частым впрыском с помощью пьезоэлектрических инжекторов и большим давлением в рампе (до 1 800 бар).

Как осуществляется диагностика

Оборудование

Диагностика всех автомобильных электронных систем и ремонт топливной аппаратуры Common Rail первым этапом включает считывание кодов поломок. Также производится визуальная проверка исполняющих механизмов и датчиков. Для считывания кодов используются универсальные сканеры, либо дилерские, рассчитанные на определенную марку машины. Сканер должен иметь функцию осциллографа для расшифровки сигнала с тестируемого устройства. Для проверки давления топлива используются манометры. Высокие значения не могут быть измерены механическими манометрами. Для этого мы используем устройства с диапазоном в 2 000 бар и переходниками. Также требуется прибор для замера количества сливаемого из форсунок топлива.

Наши автотехцентры располагают всем необходимым оборудованием, чтобы провести проверку системы ТНВД и ремонт CR максимально эффективно.

Порядок работ

Сертифицированные специалисты, выполняющие в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» поиск неисправностей ТНВД дизельных моторов, используют различные алгоритмы работы в зависимости от характера отказа. Бывает, что стартер вращает коленвал с видимым усилием или, наоборот, без сопротивления. Бывает, что машина просто не заводится. При диагностике проверяется:

  • целостность привода ГРМ;
  • исправность электрического насоса для подачи топлива (потребляемая мощность при поломке этого насоса меняется, что фиксируется ЭБУ как неисправность с определенным кодом);
  • давление горючего в рампе (с помощью диагностических сканеров и встроенного датчика).

Сканеры без ошибки определяют, с чем именно связана проблема: с электромагнитными регуляторами, форсунками или самим насосом.

Как записаться на диагностику CR в «ЯУЗА МОТОРС»

Цена на ремонт форсунок Common Rail и другие виды ремонта дизельных моторов данной конструкции на нашем автосервисном предприятии выгодно отличается от стоимости этих же услуг у конкурентов. Мы выполняем проверку ТНВД CR автомобилей любых марок. Чтобы проверить «сердце» своего дизеля быстро и эффективно, звоните по номерам, указанным на этой странице, или запишитесь на приём онлайн на нашем сайте.

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать