logo
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Услуги

Диагностика и замена сцепления на роботизированных КПП

В отличие от механических трансмиссий, которые многих водителей не беспокоят годами, роботизированная коробка требует постоянного ухода, диагностики, грамотного обслуживания. Сложна диагностика сцепления автомобиля с «роботом» — для ремонта или замены узла требуется знание конкретной модели, правильных технологий доступа, монтажа и демонтажа. Замена сцепления на роботизированной коробке передач дорогих иномарок доступна только автомеханикам высокой квалификации, которые работают в сертифицированных автосервисах сети «ЯУЗА МОТОРС».

Основные симптомы неисправности

Поломки этого вида неприятны, но не несут опасности, если машина не начала движения. Возникновение неисправности на большой скорости ведет к дорожным авариям, с травмами и возможными летальными исходами. Если судебная экспертиза определит, что авария произошла из-за поломки коробки передач, это ставится в вину владельцу авто. После суда лучшим исходом для водителя будет лишение прав, возможны и более суровые наказания.

Поэтому плановая диагностика сцепления, тормозной системы, органов рулевого управления проводится при каждом техобслуживании машины. Опытные водители предпочитают диагностировать «робота» не только на плановых ТО. Ехать в автосервис нужно при появлении одного из характерных признаков приближающейся неисправности:

  • «чеков» на дисплее бортового компьютера;
  • шумах коробки (жужжание, свист, скрежет);
  • запахе гари;
  • пробуксовках, рывках при смене передач;
  • вибрациях ручки селектора;
  • отсутствии реакции на педаль газа (отсутствуют переключения).

То, что у «робота» нет педали сцепления, не означает отсутствия механизма в трансмиссии.

У простых «роботов» конструкция узла не отличается от механических КПП. Главным отличием такой автоматической трансмиссии становится электронный блок управления, который отвечает за переключение передач. По командам электроники специальные механизмы выжимают сцепление, переключают шестерни передач, обеспечивают их зацепление. Главным недостатком простых «роботов» считается возможная потеря связи с двигателем, поэтому автопроизводители рекомендуют при остановках всегда устанавливать ручку селектора на «нейтраль».

Диагностика сцепления автомобиля с простым роботом отличается от проверки механизмов механической трансмиссии только компьютерной тестированием электроники. На компьютерном стенде грамотный диагностик скачивает из борткомпьютера архив ошибок, расшифровывает и анализирует сигналы. Такая методика позволяет выявить существующие неисправности, спрогнозировать приближающиеся поломки.

Гораздо сложнее обследование преселективного «автомата», получившего индекс DSG. Автоматическая трансмиссия Direct-Shift Gearbox сконструирована из двух трехступенчатых коробок, работающих на одном валу. Агрегат оборудован двумя автономными сцеплениями, которые включают шестерни передач каждой из коробок последовательно, без перерывов и рывков. Сложная электроника усложняет диагностику, каждый из узлов для точного определения неисправностей нужно разбирать отдельно.

Операции по ремонту и замене

Компьютерная диагностика дает полную картину неисправностей электронных составляющих механизма. Для определения механических поломок КП нужно демонтировать из моторного отсека и полностью разобрать.

Ремонт сцепления роботизированной КП возможен при различных повреждениях одного диска, засорении гидроцилиндра, заедании выжимной вилки. При ремонте узла заменяют:

  • изношенные демпферные, диафрагменные пружины;
  • разбитые выжимные подшипники;
  • фрикционные накладки дисков;
  • выжимные вилки;
  • датчики хода;
  • электронные платы блока управления;
  • управляющие электромеханические клапаны.

Другими ремонтными работами становятся очистка гидроцилиндров, замена рабочей жидкости. Применять дорогие методы шлифовки и наплавки дисков есть смысл только для редких моделей иномарок, при невозможности полной замены узла.

При критических износах корзины, обоих дисков (нажимного и ведомого), деформации маховика проводить ремонт узла не имеет смысла. В таких случаях необходима полная замена сцепления на роботизированной коробке передач. По сравнению с капремонтом замена является более простой операцией.

Преимущества обращения в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

Все наши технические центры принимают в работу авто с поломками роботизированной коробки без ограничений по марке, модели, году выпуска. Опытные специалисты автосервисов хорошо знают особенности роботизированных трансмиссий премиальных и бюджетных моделей легковых автомашин всех известных производителей, могут отремонтировать агрегаты, установленные на устаревших модификациях.

Оригинальное оборудование и щадящие инструменты позволяют произвести замену узла и адаптацию трансмиссии без ущерба для работоспособности связанных механизмов. Основными преимуществами заказа ремонтных работ в автосервисах сети «ЯУЗА МОТОРС» для московских автовладельцев станут:

  • точная диагностика места поломки;
  • оптимальный выбор метода восстановления работоспособности АКПП (ремонт или замена);
  • доступные расценки;
  • простая процедура заказа;
  • возможность комплексных работ;
  • удобное расположение АТЦ сети в различных районах Москвы.

Дополнительным бонусом для постоянных заказчиков станут накопительные скидки, действующие во всех автосервисах компании.

СЕРВИСНЫЕ АВТОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЯУЗА МОТОРС
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать
...