Записаться





Клиентам
Клиентам
Наши сертификаты:


Наши предложения:
Гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей BMW.
Записаться на техническое облуживание Мерседес
Защита запчастей от подделок. Стоимость работ по обслуживанию Опель по нормам времени.
Оригинальные расходные материалы. Регламентированные цены на работы по обслуживанию Тойота.

Выбор запасных частей

Ремонт иномарок // Клиентам // Выбор запасных частей

Признаки подделки масла

Подделка масла является очень привлекательным «бизнесом» для изготовителей контрафакта, т.к. по внешним признакам крайне сложно отличить дешевое минеральное масло, используемое при изготовлении подделок, от высокотехнологичной синтетики. Изготовители подделок серьёзно вложились в производство тары и полиграфии, и высокое качество упаковки признают даже представители официальных производителей.

Ниже ряд признаков, помогающих избежать подделок:

  • При производстве масла в бочковой таре, на бочку наносится Batch-код, устанавливаемый производителем. Имея доступ к официальной базе данных, можно проверить соответствие кода и даты выпуска. Подделки не дают совпадений.
  • Поддельное масло в канистрах упакованы в коробки, имеющие отличающуюся плотность картона. У оригинала более плотный
  • На плоскости крышки оригинала присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения заливного носика. Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке
  • На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится. Отклеив верхнюю этикетку, вы должны увидеть под ней сравнительную таблицу масел. Наличие сравнительной таблицы масла Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 - должно быть обязательно! Изображения на оригинальной продукции Mobil 3000 5w40 не должны быть отражены зеркально. К примеру, стрелочка в нижнем левом углу канистры должна иметь строгое направление в верхний правый угол. У контрафактного масла стрелочка имеет зеркальное отражение и она имеет направление в левый верхний угол.
  • Лучшей защитой от жуликов была и остается покупка масла у надёжных продавцов, дорожащих своей репутацией.

Почему специалисты ЯУЗА МОТОРС рекомендуют масло Mobil?

В 2014 году ExxonMobil запустила в Москве уникальный проект по испытанию моторных масел Mobil 1TM в автомобилях такси. Проект стал продолжением глобальной программы тестирования продуктов Mobil 1TM в сложных условиях вождения.


Автомобили такси испытывают постоянные нагрузки: пробки, резкое ускорение, холодный пуск, дальние расстояния, перегрев. Эти условия – экстремальные для двигателя, но идеальные для проведения полноценного тестирования.

Результаты наших испытаний с участием службы такси «Командир» подтвердили, что моторные масла Mobil 1TM сохраняют свои защитные свойства в течение всего периода между заменой масла в 15 000 км[1]. Наряду с тем, что большинство производителей рекомендует данный интервал как максимальный при условии эксплуатации автомобиля в стандартных условиях, российские автомобилисты меняют масло в интервале до 10 000 км.

Всего в тестировании участвовали два автомобиля марки Skoda Octavia с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1TM ESP 5W-30 и два автомобиля Mercedes-Benz E200 с маслом Mobil 1TM 0W-40. На протяжении полутора лет оба смазочных материала проходили проверку на дорогах города. За это время автомобили прошли более 120 000 км, что выше среднего пробега на одного владельца автомобиля.

Во время испытаний каждые 5 000 км отбирались пробы отработанного масла и анализировались следующие показатели: значения кинематической вязкости при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.

Анализ более 100 проб подтвердил, что масла Mobil 1TM, лидера среди синтетических моторных масел[2], не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении всего интервала замены масла в 15 тыс. км.

Для определения чистоты внутри двигателя несколько раз мы производили вскрытие клапанной крышки. Каждый раз детали выглядели как новые. После пробега более 100 тыс. км состояние всех видимых частей двигателя на всех машинах было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали, не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).

Алексей Муралев, технический координатор проекта, прокомментировал: «Проведя разбор верхней части двигателя после пробега 90 тысяч километров и оценив его состояние по шкалам ГОСТ и ASTM (Российским и международным стандартам), мы убедились, что масло защищает двигатель от коррозии и отложений. Это само по себе является отличным результатом, учитывая, в каких непростых условиях работают двигатели такси».

«Наши клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, который предполагает комфорт, качество и безопасность, и именно поэтому нам крайне важно, чтобы парк нашей техники находился в прекрасном состоянии и работал как можно дольше. Поэтому мы приняли участие в проекте ExxonMobil и получили наглядное подтверждение тому, что, используя хорошее масло, такое как Mobil 1 TM, мы можем помочь собственному бизнесу», - поделился генеральный директор службы такси «Командир» Василий Баранов.

Алексей Огнев, руководитель отдела маркетинга ExxonMobil: «Успех в развитии смазочных материалов, лидеров на рынке, таких как Mobil 1, получен, главным образом, благодаря испытаниям наших продуктов в самых сложных условиях. Завершившийся проект показал, с каким воодушевлением и заинтересованностью команда научно-исследовательского центра ExxonMobil расширяет границы исследования смазочных материалов, чтобы гарантировать нашим потребителям исключительно высокий уровень качества продуктов».

Дополнительная информация о результатах испытаний:

1. В программе участвовали автомобили с пробегом менее 5000 км:

− Mercedes-Benz E 200, 2014 г.в., двигатель 2.0L turbo OM 274 920

− Skoda Octavia, 2014 г.в., двигатель VW MPI 1.6 R4 16v (DOHC)

− Средний пробег Mercedes-Benz E 200 составлял 1500-2000 км в неделю

− Средний пробег Skoda Octavia составлял 1700-1900 км в неделю

2. Отборы проб и замена масел производилась в официальном Mobil 1 Центре (м. Коньково, Профсоюзная ул., вл. 118).

3. Пробы масел высылались в специализированную лабораторию ExxonMobil по анализу отработанного масла Signum Oil Analysis (Роттердам, Нидерланды).

4. Состояние масла и двигателя оценивалось в процессе испытаний по комплексному анализу отработанных масел. В комплекс анализов входили такие параметры, как: кинематическая вязкость при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.

5. В качестве независимого эксперта по оценке состояния деталей двигателя выступил научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

Оригинальные и "неоригинальные" запчасти.

В чём отличия? Что выбрать?

Факты.

Не секрет, что современные автозаводы представляют собой лишь сборочное производство, получающее комплектующие от поставщиков. Сами автопроизводители производят лишь ключевые узлы: кузов, двигатель, иногда КПП. Производством комплектующих для сборочных конвейеров занимаются всемирно известные компании, специализирующиеся на производстве автокомпонентов.
Комплектующие и запчасти, поставляемые ими на конвейеры автозаводов и в дилерские сети, идут под маркой автопроизводителя, такие запчасти называют «оригинальными».
Те же компоненты, которые продаются под маркой самого производителя автокомпонентов, называют «неоригинальными». 
«Оригинальные» запчасти, как правило, продаются по более высокой цене из-за нанесенного логотипа автопроизводителя на упаковке, в то время как цена «неоригинальных» запчастей значительно ниже, при сопоставимом качестве.

Почему приобретать запчасти в «ЯУЗА МОТОРС» выгодно?

  • Вам не надо самостоятельно разбираться в каталожных номерах, ездить по магазинам, искать запчасти на интернет сайтах, форумам, и.т.д.
  • Полностью исключена возможность нарваться на контрафактную продукцию или просто купить деталь, которая не подходит для вашего автомобиля
  • Разумные цены
  • Широкий выбор запчастей и расходных материалов
  • Гарантия на все приобретенные и установленные в наших АТЦ запчасти и работы

Ассортимент
Нашим клиентам мы предлагаем широкий выбор запчастей по оптимальным ценам от всемирно известных производителей.

Тормозные системы
По компонентам для автомобилей европейского производства мы сотрудничаем с поставщиками брендов TEXTAR, TRW, DELPHI, BOSCH (их продукция  поставляется на конвейеры всех европейских автопроизводителей).
Для автомобилей корейского и японского производства мы предлагаем компоненты от компании SANGSIN (производитель номер один в Корее) и продукцию компании KASHIYAMA (известного Японского производителя запчастей).

Подвеска
Элементы подвески являются одним из ключевых факторов, влияющих на безопасность и комфорт при движении, в процессе ремонта мы используем продукцию: LEMFORDER, TRW, SKF, SPIDAN, RUVILLE.

Амортизаторы
Амортизаторы SACHS, BILSTEIN, BOGE, KYB широко известны, любой из этих брендов можно найти на сходящем с конвейера автомобиле.

Электрооборудование
При ремонте электрооборудования мы используем компоненты от компаний BOSCH, NGK, DENSO. Комплектующие этих производителей поставляются на сборочные конвейеры MERCEDES, BMW, AUDI, TOYOTA, MAZDA и др.

Масла
При техническом обслуживании автомобилей мы используем моторные и трансмиссионные масла MOBIL и ARAL (бренд №1 в Германии, поставляется на конвейер BRABUS, VAG, партнёр гоночной серии DTM).
Поставка масел в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» осуществляется только авторизованными дистрибьюторами.

Фильтры
Масляные и топливные.

При техническом обслуживании мы используем фильтры компаний MANN и KNECHT, (Фильтры производятся в Европе их поставляют на сборочные конвейеры.)

Воздушные.
Мы предлагаем фильтры от компаний GoodWill (Великобритания) и FILTRON, MANN, KNECHT (Европейские производители).

Почему интернет-автозапчасти могут выйти "боком"?


19 Января 2017
Жуков Алексей Сергеевич
Автомобиль: Acura MDX
Спасибо за хорошую и оперативную работу !


Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

Наши автосервисы

показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
ул. Бартеневская д. 55
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
Волоцкой пер., д. 7
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
ул. Полярная, д. 39
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
Волгоградский проспект, д.32, стр.11
показать телефон
Без выходных. С 9:00 до 21:00
Волгоградский проспект, д.32, стр.11
Сервисные Автотехнические центры ЯУЗА МОТОРС
 
Услуга:
АТЦ *:
Контактное лицо *:
Телефон *:
Содержание письма: